Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Аннотация

В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения творческого развития детей в условиях арт-педагогического кабинета. Цель статьи - выявить и обосновать психолого-педагогические условия творческого развития детей в условиях арт-педагогического кабинета. Описанные результаты исследования могут послужить практическим материалом для работы педагогов, психологов дошкольных образовательных учреждений, использующих в своей деятельности арт-педагогические технологии для творческого развития детей. Накопленный теоретический материал может быть предложен для использования педагогами ДОУ для оформления арт-педагогического кабинета, который является одной из основных форм творческого развития и выступает как фактор, развивающий креативные способности дошкольников.

Об авторе

Э. М. Ахмедова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Ахмедова Э. М. Арт-педагогическое пространство как инновационная среда творческого развития дошкольника // Вектор науки Тольяттинского госуниверситета (в реестре ВАК РФ № 132) в серии «Педагогика и психология». 2011. № 3 (6). С. 36-38.

2. Запорожец А. В. Особенности различных видов детской деятельности и их роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2006. Т. 6. № 1. С. 108-117. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21176594

3. Комарова Т. С. Роль рисования в детском саду для подготовки руки ребенка к письму // Вопросы психологии. 1966. № 6. С. 164-171. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28368953

4. Мухина В. С. К проблеме социального развития ребенка в дошкольном детстве // Психологический журнал. 2011. № 5. С. 27. URL https://elibrary.ru/author_items.asp

5. Российская энциклопедия социальной работы / под общ. ред. Е. И. Холостовой. М.: «Дашков и К°, 2016. 1032 с.

6. Сосновикова Н. Ю. Использование арт-терапии в начальной школе // Эксперимент и инновации в школе. 2012. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-artterapii-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 16.03.2019).

7. Эльконин Д. Б. Игра и психическое развитие // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. 2017. № 28. С. 32-66. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28925333

8. Martsinkovskaya T. The aesthetic paradigm of modern psychology: harmonizing the experiences of time and space // Social Sciences. 2016. Т. 47. № 3. С. 101-111. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=31075627


Рецензия

Для цитирования:


Ахмедова Э.М. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019;(2):114-119.

For citation:


Akhmedova E. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF CREATIVE DEVELOPMENT OF CHILDREN UNDER CONDITIONS ART-PEDAGOGICAL CABINET. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(2):114-119. (In Russ.)

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)