ПРОЕКТ «ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ НАВИГАТОР» КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Аннотация
Об авторах
Надежда Андреевна ПалиеваРоссия
Галина Юрьевна Козловская
Россия
Наталья Михайловна Борозинец
Россия
Список литературы
1. Организация работы по профориентации и профадаптации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ: учебно-методический комплект / сост. Г. В. Резапкина; Мин-во образования Респ. Коми, Коми респ. ин-т развития образования. Сыктывкар: КРИРО, 2014. 48 с.
2. Романенкова Д. Ф., Романович Н. А. Профессиональная ориентация абитуриентов-инвалидов и абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья как необходимое условие их профессионального образования // Историческая и социально-образовательная мысль. 2013. № 4. Краснодар, 2013.
3. Свистунова Е. В., Ананьева Е. В. Комплексный подход к профориентации и профконсультированию подростков с ограниченными возможностями здоровья // Системная психология и социология. М., 2011. № 4.
Рецензия
Для цитирования:
Палиева Н.А., Козловская Г.Ю., Борозинец Н.М. ПРОЕКТ «ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ НАВИГАТОР» КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(1):131-134.
For citation:
Palieva N., Kozlovskya G., Borosenez N. THE «CAREER-ORIENTED NAVIGATOR» AS THE TECHNOLOGY OF INCLUSIVE EDUCATION OF CHILDREN WITH DISABILITIES. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(1):131-134. (In Russ.)