Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОСВЯЗИ САМОРЕГУЛЯЦИИ И АГРЕССИИ У ПЕДАГОГОВ

Аннотация

В статье представлены результаты эксперимента, доказывающие предположение, что существует специфика взаимосвязи саморегуляции и агрессии, опосредованная региональными и индивидуально-типологическим особенностями педагогов, проживающих в разных регионах Юга России. Для подтверждения выдвинутого предположения подробно описывается общий принцип, схема экспериментального исследования. Проанализированы выявленные факторы, на основании которых проведен кластерный анализа, позволивший выделить три типа педагогов: эмоционально-неустойчивый, консервативно-нормативный, осознанно регулируемый.

Для цитирования:


Банщикова Т.Н., Моросанова В.И. РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОСВЯЗИ САМОРЕГУЛЯЦИИ И АГРЕССИИ У ПЕДАГОГОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(1):114-120.

For citation:


Banshchikova T., Morosanova V. REGIONAL SPECIFICITY INDIVIDUALLY-TYPOLOGICAL FEATURES RELATIONSHIP SELF-REGULATION AND AGGRESSION TEACHERS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(1):114-120. (In Russ.)

Просмотров: 75


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)