Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ К РАБОТЕ С ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕЙ

Аннотация

В статье представлены пути повышения эффективности воспитания ребенка-сироты в условиях замещающей семьи, которая должна обеспечить его приобщение к основным общечеловеческим ценностям, моральным и культурным нормам социально-одобряемого поведения. Одним из аспектов этой проблемы является подготовка кадров к работе с замещающими семьями. В статье предложены направления и содержание программы по повышению компетентности специалистов разных направлений подготовки и уровня квалификации (специалистов системы образования, здравоохранения и социальной защиты).

Об авторах

Л. А. Саенко
Северо-Кавказский социальный институт
Россия


Г. Н. Соломатина
Ставропольский государственный педагогический институт
Россия


Список литературы

1. Анимица, Е. Г., Новикова, Н. В., Сухих, В. А. Качество жизни как комплексный показатель социального развития региона / Е. Г. Анимица, Н. В. Новикова, В. А. Сухих // Журнал экономической теории. - 2009. - № 1. - С. 14-35.

2. Гайсина, Г. И. Развитие профессиональной компетентности специалистов органов опеки и попечительства в условиях магистерской подготовки / Г. И. Гайсина // Педагогическое образование в России. - 2017. - № 9. - С. 52-59.

3. Захарова, Ж. А. Система подготовки будущих социальных педагогов к работе с замещающей семьей / Ж. А. Захарова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. Спецвыпуск. - 2007. - С. 45-47.

4. Колесникова, Т. В. Особенности социально-психологической адаптации детей к проживанию в замещающей семье / Т. В. Колесникова // Мир науки и инноваций. - 2015. - № 8. - С. 3-6.

5. Соломатина, Г. Н., Суменко, Л. В. Проблемы школьного обучения приемных детей / Г. Н. Солома-тина, Л. В. Суменко // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2016. - № 22 (4). - С. 310-314.

6. Щелкунов, М. Д. Философия и проблемы современного образования: материалы обсуждения / М. Д. Щелкунов, В. В. Миронов, Н. С. Кирабаев, В. М. Гребенникова, Н. И. Никитина // Вопросы философии. - 2018. - № 6. - С. 19-33.

7. Sakk, M., Veisson, M., Lukk, K. The quality of family relations in ensuring sustainable education / M. Sakk, M. Veisson, K. Lukk // Journal of Teacher Education for Sustainability. - 2009. - V. 11. - P. 51-63.

8. Suar, D., Khuntia, R. Caste, education, family and stress disorders in orissa supercyclone / D. Suar, R. Khuntia // Psychology and Developing Societies. - 2004. - V. 16. - № 1. - P. 77-91.

9. Vodenko, K. V. University as center of regional social-economic and scientific-innovative development / K. V. Vodenko, P. A. Ponomarev, T. V Vergun, E. I. Zritneva, L. A. Volkova // Modern Journal of Language Teaching Methods. - 2018. - V. 8. - P. 76-86.


Рецензия

Для цитирования:


Саенко Л.А., Соломатина Г.Н. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ К РАБОТЕ С ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕЙ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019;(4):156-163.

For citation:


Saenko L., Solomatina G. CONTENT PROCEDURAL COMPONENTS OF PEDAGOGICAL PERSONNEL TRAINING TO WORK WITH THE FOSTER FAMILY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(4):156-163. (In Russ.)

Просмотров: 66


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)