Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

О ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Полный текст:

Аннотация

В рамках настоящего исследования рассмотрены основные направления повышения конкурентоспособности туристической организации с целью завоевания рынка услуг, повышения эффективности деятельности компании в современных условиях хозяйствования. Сделан вывод о том, что современная деятельность в сфере туризма должна опираться на отраслевые особенности. В результате, важно выделять ряд общих признаков, характерных для управления в сфере туризма: приоритет желаний конечных потребителей при планировании туристской деятельности; новизна/уникальность туристской услуги; большое значение маркетинга в туристской отрасли.

Для цитирования:


Журавель В.Ф. О ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019;(4):31-41.

For citation:


Zhuravel V. ON IMPROVING THE COMPETITIVENESS OF TOURISM ORGANIZATIONS IN MODERN CONDITIONS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(4):31-41. (In Russ.)

Просмотров: 75


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)