МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
Аннотация
Список литературы
1. Основы менеджмента: учебное пособие / М. А. Чернышев, Э. М. Коротков, И. Ю. Солдатова; под ред. проф. И. Ю. Солдатовой. М.: ИТК «Дашков и К°», МАИК «Наука / Интерпериодика»; Наука-Пресс, 2006.
2. Багиев Г. Л., Маркетинг: терминологический словарь: учебное пособие. М., 2010. 245 с.
3. Бебрис А. О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук / под общ. ред. А. О. Бебрис. М., 2013. С. 161.
4. Shatskaya E. Yu., Esaulova I. G. Market and challenges of family business based on the example of Spanish company - Vigar // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. № 2. Новосибирск: Капитал. С. 95-99.
Рецензия
Для цитирования:
Шацкая Е.Ю. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(4):92-95.
For citation:
Shatskaya E. METHODS OF ORGANIZING INTERNATIONAL MARKETING ACTIVITIES OF FIRMS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(4):92-95. (In Russ.)