Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

САМОРЕГУЛИРУЕМОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст:

Аннотация

В статье раскрывается понятие автономной учебной деятельности студентов как способ формирования личности нового уровня в формате и контексте обучения через всю жизнь; анализируются особенности учебно-познавательной деятельности в условиях саморегуляции как механизма формирования автономной личности, содержание и структура способов организации мыслительной деятельности. В условиях цифровой образовательной среды определяется роль и место мобильных технологий как цели и средства формирования автономной личности как саморегулирующейся единицы учебного процесса. Цель статьи - систематизировать и упорядочить сведения об организационно-педагогических условиях формирования автономных учебных навыков у обучающихся в вузе, выявить специфику цифровых образовательных технологий в формате и контексте саморегуляции в достижении эффекта автономизации личности обучающегося. Теоретическое обоснование проблемы процесса становления его как автономной личности в условиях цифровизации образовательной среды является наиболее актуальной в области отечественного профессионального образования и требует дальнейшей разработки.

Для цитирования:


Корякина Я.В., Ломтева Т.Н., Каменский М.В. САМОРЕГУЛИРУЕМОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019;(2):141-148.

For citation:


Koryakina Y., Lomteva T., Kamensky M. SELF-REGULATED LEARNING UNDER THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION OF EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(2):141-148. (In Russ.)

Просмотров: 114


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)