Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

THE ROLE OF GAMES IN TEACHING ENGLISH IN PRIMARY SCHOOL

Abstract

The relevance of the research is determined by the need to develop a rational methodology for teaching foreign language vocabulary using game technologies for primary school students in institutions of supplementary education, which provides the formation of lexical skills in combination with the development of oral speech skills. The article considers different approaches to the definition of «game», as well as analyzes the purpose, functions and requirements for game technologies in the process of teaching foreign language vocabulary in institutions of supplementary education. The article presents a method of teaching English vocabulary, which includes a system of game exercises corresponding to each stage of work on a lexical unit in order to improve the efectiveness of the learning process.

About the Authors

N. Pelevina
North-Caucasus Federal University
Russian Federation


E. Tavolzhanova
North-Caucasus Federal University
Russian Federation


References

1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. - Москва : ИКАР, 2009. - 448 с. - Текст : непосредственный.

2. Беспалько, В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В. П. Беспалько. - Москва : Институт профессионального образования МО России, 1995. - 342 с. - Текст : непосредственный.

3. Бочарова, Л. П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения / Л. П. Бочарова // Иностранные языки в школе. - 1996. - № 3. - С. 21-27. - Текст : непосредственный.

4. Бычковская, Е. В. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников / Е. В. Бычковская, А. Л. Гончаренко. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2008. -№ 1. - С. 51-53.

5. Волков, И. П. Много ли в школе талантов? / И. П. Волков. - Москва : Знание, 1989. - 42 с. - Текст : непосредственный.

6. Выготский, Л. C. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский. // Вопросы психологии. - 1966. - №6. - С. 62-76. - Текст : непосредственный.

7. Гальскова, Н. Д. Основы методики обучения иностранным языкам : учебное пособие / Н. Д. Гальскова, А. П. Василевич, Н. Ф. Коряковцева, Н. В. Акимова. - Москва : КНОРУС, 2018. - 390 с. - Текст : непосредственный.

8. Зимняя, И. А. Технология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. - Москва : Просвещение, 2001. - 222 с. - Текст : непосредственный.

9. Кавтарадзе, Д. Н. Обучение и игра: введение в интерактивные методы обучения / Д. Н. Кавтарадзе. -2-е изд. - Москва : Просвещение, 2009. - 176 c. - Текст : непосредственный.

10. Копылова, В. Б. Место и роль игровых технологий в образовательном процессе / В. Б. Копылова // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VIII Международной научной конференции (г. Краснодар, февраль 2016 г.). - Краснодар : Новация, 2016. - С. 156-158. - URL: https:// moluch.ru/conf/ped/archive/187/9596/ (дата обращения: 15.05.2019). - Текст : электронный.

11. Методика обучения иностранным языка в начальной и основной общеобразовательной школе : учебное пособие для студентов педагогических колледжей / под редакцией В. М. Филатова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 416 с. - Текст : непосредственный.

12. Негневицкая, Е. И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра / Е. И. Негневицкая. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 1987. - № 6. - С. 27-32.

13. Пассов, Е. И. Формирование лексических навыков : учебное пособие / Е. И. Пассов, Е. С. Кузнецова. -Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. - 40 с. - Текст : непосредственный.

14. Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б. М. Бим-Бада. - 3-е издание, стереотипное. -Москва : Большая российская энциклопедия, 2002. - 527 с. - Текст : непосредственный.

15. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях : пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. - 3-е изд., дораб. - Москва : Просвещение, 2000. - 232 с. - Текст : непосредственный.

16. Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП / Г. К. Селевко. - Москва : НИИ школьных технологий, 2005. - 288 с. - Текст : непосредственный.

17. Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроках английского языка (из опыта работы) : пособие для учителя / М. Ф. Стронин. - Москва : Просвещение, 1984. - 112 с. - Текст : непосредственный.

18. Ушаков, Д. Н. Толковый словарь современного русского языка / Д. Н. Ушаков. - Москва : Аделант, 2013. - 800 с. - Текст : непосредственный.

19. Филатов, В. М. Ролевые игры на занятиях по иностранному языку в начальных классах школы / В. М. Филатов // Класс. - 1995. - № 4. - С. 12-15. - Текст : непосредственный.

20. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. - Москва : Книга по требованию, 2013. - 228 с. -Текст : непосредственный.


Review

For citations:


Pelevina N., Tavolzhanova E. THE ROLE OF GAMES IN TEACHING ENGLISH IN PRIMARY SCHOOL. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(5):185-192. (In Russ.)

Views: 477


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)