Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СОЦИО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КАК ФАКТОРЫ ОПТИМИЗАЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ГЕТЕРОГЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Полный текст:

Аннотация

Активные миграционные процессы последних десятилетий привели к формированию в общеобразовательных школах РФ поликультурных классов, в которых обучаются как русскоязычные ученики, так и дети-инофоны. Поскольку в российских школах средства, методы и программы обучения русскому языку рассчитаны на носителей языка, преподавание русского языка поликультурной аудитории диктует необходимость оптимизации существующей методики обучения русскому языку. В статье изложено теоретическое обоснование четырех факторов оптимизации методики преподавания русского языка в российских общеобразовательных школах с позиции потребностей иноязычных учеников-мигрантов. Рассмотрена актуальность каждого из факторов с точки зрения преподавания русского языка в гетерогенной аудитории.

Для цитирования:


Спирочкина П.А. СОЦИО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КАК ФАКТОРЫ ОПТИМИЗАЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ГЕТЕРОГЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(3):196-201.

For citation:


Spirochkina P. SOCIAL AND PEDAGOGICAL PARAMETERS AS FACTORS FOR OPTIMIZING THE TEACHING OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN A HETEROGENEOUS EDUCATIONAL ENVIRONMENT. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(3):196-201. (In Russ.)

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)