Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

AXIOLOGICAL PRIORITIES IN STRUCTURE OF PERSONAL-PROFESSIONAL ORIENTATION OF TEACHERS INVOLVED IN INCLUSIVE EDUCATION

Abstract

The article dwells on the issues related to the development of personal-professional orientation in teachers involved in inclusive education; value components of personal-professional readiness to work with disabled people in inclusive education, as such issues are discussed in in national and international pedagogic science.

About the Author

Galina Yurjevna Kozlovskaya
NCFU
Russian Federation


References

1. Варгас-Барон Э. Раннее вмешательство, специальное образование и интеграция: фокус на республике Беларусь. Минск, 2009. 94 с.

2. Назарова Н. М.Теоретические и методологические основы образовательной интеграции. Портал психологических изданий [Электронный ресурс]. URL: http://psyjournals.ru/inclusive_edu/issue/43976_full.shtml [Теоретические и методологические основы образовательной интеграции - Инклюзивное образование: методо-логия, практика, технологии].

3. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014. № 5(44)

4. Гайдукевич С. Е. Организация образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения: учеб.-метод. пособие. Минск: БГПУ, 2006. 98 с

5. Ахметова Д. З., Нигматов З. Г., Челнокова Т. А. Педагогика и психология инклюзивного образования: учебное пособие. Казань: Издво«Познание» Института экономики, управления и права, 2013. 255 с.

6. Пургина Е. И. Философские основы инклюзивного образования в контексте специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья // Педагогическое образование в России. 2014. № 2. С. 152-156.

7. Сунцова А. С. Теории и технологии инклюзивного образования: учебное пособие. Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. 110 с.

8. Шевелева Д. Е. Аксиологическое измерение инклюзивного образования в постинндустриальном обществе // Материалы 7-х всероссийских заочных Педагогических чтений памяти И. Я.Лернера «Образование в постиндустриальном обществе: философско-педагогические, историко-педагогические, теоретические и прикладные аспекты» [Электронный ресурс]. URL: http:// pedagog.vlsu.ru/fileadmin/ Dep_pedagogical/konf_lerner/ Scheveleva_D.E.pdf.

9. Шеманов А. Ю. Другой как «неспособный»: социальный конструктивизм vs. медикализация // Культурологический журнал. 2012. № 1 (7). [Электронный ресурс]. URL: http://www.cr-journal.ru/rus/journals/112. html&j_id=9.

10. Яковлева И. М. Профессионально-личностная готовность педагога к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Вестник МГОПУ. Серия «Педагогика». 2009. № 6. С. 140-144


Review

For citations:


Kozlovskaya G.Yu. AXIOLOGICAL PRIORITIES IN STRUCTURE OF PERSONAL-PROFESSIONAL ORIENTATION OF TEACHERS INVOLVED IN INCLUSIVE EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):183-188. (In Russ.)

Views: 132


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)