Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования личностно-профессиональной направленно-сти педагога инклюзивного образования, ценностные компоненты личностно-профессиональной готов-ности к работе с лицами с ОВЗ в инклюзивном образовании в отечественной и зарубежной педагогике.

Для цитирования:


Козловская Г.Ю. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(5):183-188.

For citation:


Kozlovskaya G.Yu. AXIOLOGICAL PRIORITIES IN STRUCTURE OF PERSONAL-PROFESSIONAL ORIENTATION OF TEACHERS INVOLVED IN INCLUSIVE EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):183-188. (In Russ.)

Просмотров: 126


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)