АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Варгас-Барон Э. Раннее вмешательство, специальное образование и интеграция: фокус на республике Беларусь. Минск, 2009. 94 с.
2. Назарова Н. М.Теоретические и методологические основы образовательной интеграции. Портал психологических изданий [Электронный ресурс]. URL: http://psyjournals.ru/inclusive_edu/issue/43976_full.shtml [Теоретические и методологические основы образовательной интеграции - Инклюзивное образование: методо-логия, практика, технологии].
3. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014. № 5(44)
4. Гайдукевич С. Е. Организация образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения: учеб.-метод. пособие. Минск: БГПУ, 2006. 98 с
5. Ахметова Д. З., Нигматов З. Г., Челнокова Т. А. Педагогика и психология инклюзивного образования: учебное пособие. Казань: Издво«Познание» Института экономики, управления и права, 2013. 255 с.
6. Пургина Е. И. Философские основы инклюзивного образования в контексте специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья // Педагогическое образование в России. 2014. № 2. С. 152-156.
7. Сунцова А. С. Теории и технологии инклюзивного образования: учебное пособие. Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. 110 с.
8. Шевелева Д. Е. Аксиологическое измерение инклюзивного образования в постинндустриальном обществе // Материалы 7-х всероссийских заочных Педагогических чтений памяти И. Я.Лернера «Образование в постиндустриальном обществе: философско-педагогические, историко-педагогические, теоретические и прикладные аспекты» [Электронный ресурс]. URL: http:// pedagog.vlsu.ru/fileadmin/ Dep_pedagogical/konf_lerner/ Scheveleva_D.E.pdf.
9. Шеманов А. Ю. Другой как «неспособный»: социальный конструктивизм vs. медикализация // Культурологический журнал. 2012. № 1 (7). [Электронный ресурс]. URL: http://www.cr-journal.ru/rus/journals/112. html&j_id=9.
10. Яковлева И. М. Профессионально-личностная готовность педагога к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Вестник МГОПУ. Серия «Педагогика». 2009. № 6. С. 140-144
Рецензия
Для цитирования:
Козловская Г.Ю. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(5):183-188.
For citation:
Kozlovskaya G.Yu. AXIOLOGICAL PRIORITIES IN STRUCTURE OF PERSONAL-PROFESSIONAL ORIENTATION OF TEACHERS INVOLVED IN INCLUSIVE EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):183-188. (In Russ.)