Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые подходы к пониманию сущности и значимости психоло-го-педагогического обеспечения инклюзивного образования студентов из числа инвалидов и лиц с огра-ниченными возможностями здоровья в условиях получения профессионального образования в высшем учебном заведении.

Об авторе

Елена Владимировна Евмененко
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М: Совершенство, 1998. 298 с.

2. Волосовец Т. В. Проблемы трудоустройства выпускников специализированных (коррекционных) образовательных учреждений и профессионального образования инвалидов // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развития. 2012. № 4. С. 3-10

3. Тавакалова М. М. Социально-психологическое обеспечение инклюзивного обучения инвалидов боевых действий: дис.. канд. психол. наук. М.: РГБ, 2007.

4. Шипицына Л. М., Казакова Е. И. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы: учебное пособие. СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. 108 с.

5. Электронный журнал об образовании [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.akvobr.ru/.


Рецензия

Для цитирования:


Евмененко Е.В. ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(5):179-182.

For citation:


Evmenenko E.V. INCLUSIVE APPROACH TO EDUCATIONAL ACTIVITIES IN UNIVERSITY: PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGIC ASSISTANCE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):179-182. (In Russ.)

Просмотров: 63


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)