Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИЛОВЫХ ФИТНЕС-ПРОГРАММ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Аннотация

Статья посвящена анализу современных тенденций развития силовых направлений фитнеса. Описаны возможности интегрирования шейпинга, атлетической гимнастики и кроссфит тренинга в систему вузовского физического воспитания. Представлен инструментарий исследования морфофунк-циональных показателей и уровня физической подготовленности студенток.

Об авторе

Татьяна Витальевна Бакшева
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Белова Л. В., Соловьев Г. М. Подготовка специалистов в области физической культуры к реализации здоровьесберегающей педагогической деятельности: монография. М.: Илекса, 2011. С. 180.

2. Бодюков Е. В. Содержание и методика занятий атлетической гимнастикой оздоровительной направленности с женщинами 39-49 лет: автореф. дис.. канд. пед. наук. Барнаул, 2003. С. 23

3. Испулова Р. Н. Силовой фитнес-тренинг как средство рекреации студенческой молодежи: автореф. дис.. канд. пед. наук. СПб.: СПб ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 2005. С. 24

4. Титов С. В. Эффективность методики комплексного применения силовых упражнений на функциональное состояние учащихся с вегетососудистой дистонией // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии: материалы XVI Международной заочной научно-практической конференции. М., 2013. С. 244-247.


Рецензия

Для цитирования:


Бакшева Т.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИЛОВЫХ ФИТНЕС-ПРОГРАММ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(4):147-152.

For citation:


Baksheva T. THE EFFECTIVENESS OF THE INTEGRATED POWER FITNESS-PROGRAMS IN THE PHYSICAL TRAINING OF STUDENTS OF HIGH SCHOOL. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(4):147-152. (In Russ.)

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)