Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В СОЗДАНИИ МУЗЕЙНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Аннотация

Роль воспитателя в создании музейной среды в дошкольном образовательном учреждении заключается в том, чтобы ребенок распознавал скрытые предметы и смыслы. В статье рассматриваются такие понятия, как мини-музеи в дошкольном образовательном учреждении, мини-музей как образовательная среда социокультурного развития ребенка, роль мини-музея в образовательном пространстве детского сада. Понятие музейной педагогики способствует развитию дошкольного образования.

Об авторе

Нина Александровна Лысенко
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Краткий педагогический словарь. Красноярск, 2012.

2. От рождения до школы: программа / под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М., 2013.

3. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»: Приказ Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 г.

4. Рыжова Н. А. Мини-музей в детском саду / Н. А. Рыжова, Л. В. Логинова, А. И. Данюкова. М.: Линка-Пресс, 2008.

5. Рыжкова Н. Музейная педагогика в детском саду // Дошкольное образование: газета. Изд. дома «Первое сентября». 2010. № 22, 21, 19, 18.


Рецензия

Для цитирования:


Лысенко Н.А. РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В СОЗДАНИИ МУЗЕЙНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(2):143-146.

For citation:


Lysenko N. THE ROLE OF EDUCATORS IN THE MUSEUM ENVIRONMENT IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(2):143-146. (In Russ.)

Просмотров: 88


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)