ОБОБЩАЮЩИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ ЮГА РОССИИ: ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация
Список литературы
1. Банщикова Т. Н., Фомина Е. А., Соломонов В. А. Саморегуляция профессиональной деятельности в ситуации неопределенности: кросскультурные особенности // Известия Волгоградского технического университета. 2015. № 8(171). С. 32-35.
2. Моросанова В. И. Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ): руководство. М.: Когито-Центр, 2004. 44 с.
3. Фомина Е. А. Изучение осознанной саморегуляции в управлении агрессией ее дифференцированных и кросскультурных проявлениях: методы и методики // Глобальный научный потенциал. 2014. № 11 (44). С. 52-56.
Рецензия
Для цитирования:
Соломонов В.А. ОБОБЩАЮЩИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ ЮГА РОССИИ: ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(1):150-156.
For citation:
Solomonov V. GENERALIZED PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF TEACHERS, LIVING IN DIFFERENT REGIONS OF THE SOUTH RUSSIA: FACTOR ANALYSIS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(1):150-156. (In Russ.)