К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ИСКОННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ VS АНГЛИЙСКИЙ КАК ЛИНГВА ФРАНКА
Аннотация
Об авторах
Татьяна Николаевна ЛомтеваРоссия
Инна Сергеевна Решетова
Россия
Список литературы
1. Crystal D. English as a global language. Cambridge: Cambridge University Press, 1997. Second edition, 2003. 261 p.
2. Hinkel E. Simplicity without elegance: Features of sentences in L1 and L2 Academic texts // TESOL Quarterly. Vol. 37. №. 2. 2003. Р. 275-301.
3. Jenkins J. English as a Lingua Franca. Attitude and Identity. Oxford: Oxford University Press. 2007. P. 145-151.
4. Kashru B. B. World Englishes 2000: Resourses for research and teaching // L. Smith (Ed) World Englishes 2000. Honolulu: University of Hawaii Press, 1997. Р. 209-251.
5. Mauranen A. The Corpus of English as Lingua Franca in Academic Settings // TESOL Quarterly. Vol. 37. №. 3. 2003. Р. 515-517.
6. Seidlhofer B. Lingua Franca English. The European context // Kirkpatrick (ed.) A. The Routledge Handbook of World Englishes. London: Routledge, 2010. Р. 355-371.
7. Березовская О. М., Кирьянова Л. Г. Тенденции этноязыковых процессов в условиях глобализации современного общества // Известия ТПУ 2009. № 6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-etnoyazykovyh-protsessov-v-usloviyah-globalizatsii-sovremennogo-obschestva (дата обращения: 28.11.2015).
8. Камшилова О. Н. Английский язык как lingua franca: функция языка или языковая форма? // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2006. № 16. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/angliyskiy-yazyk-kak-lingua-franca-funktsiya-yazyka-ili-yazykovaya-forma (дата обращения: 01.12.2015).
9. Панарин А. С. Искушение глобализмом. М., 2002. 416 с.
10. Удовик С. Л. Глобализация: семиотические подходы. М., 2002. 462 с.
Рецензия
Для цитирования:
Ломтева Т.Н., Решетова И.С. К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ИСКОННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ VS АНГЛИЙСКИЙ КАК ЛИНГВА ФРАНКА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(1):145-149.
For citation:
Lomteva T., Reshetova I. TO THE ISSUE OF FORMING THE CONTENT OF TEACHING ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE: NATIVE ENGLISH VS ENGLISH AS LINGUA FRANCA. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(1):145-149. (In Russ.)