THE «CAREER-ORIENTED NAVIGATOR» AS THE TECHNOLOGY OF INCLUSIVE EDUCATION OF CHILDREN WITH DISABILITIES
Abstract
About the Authors
Nadezhda PalievaRussian Federation
Galina Kozlovskya
Russian Federation
Natalia Borosenez
Russian Federation
References
1. Организация работы по профориентации и профадаптации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ: учебно-методический комплект / сост. Г. В. Резапкина; Мин-во образования Респ. Коми, Коми респ. ин-т развития образования. Сыктывкар: КРИРО, 2014. 48 с.
2. Романенкова Д. Ф., Романович Н. А. Профессиональная ориентация абитуриентов-инвалидов и абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья как необходимое условие их профессионального образования // Историческая и социально-образовательная мысль. 2013. № 4. Краснодар, 2013.
3. Свистунова Е. В., Ананьева Е. В. Комплексный подход к профориентации и профконсультированию подростков с ограниченными возможностями здоровья // Системная психология и социология. М., 2011. № 4.
Review
For citations:
Palieva N., Kozlovskya G., Borosenez N. THE «CAREER-ORIENTED NAVIGATOR» AS THE TECHNOLOGY OF INCLUSIVE EDUCATION OF CHILDREN WITH DISABILITIES. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(1):131-134. (In Russ.)