Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ

Аннотация

В статье приводятся результаты проведенного социологического опроса в форме заочного анкетирования, посвященного исследованию потребительских предпочтений липосомальной косметической продукции, имеющей патенты РФ на изобретение. Всего получено 267 анкет из Москвы, Санкт-Петербурга и городов Северо-Кавказского региона. Полученные результаты могут быть полезны специалистам фармацевтической отрасли.

Об авторах

Марина Александровна Черницова
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Людмила Михайловна Кузякова
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Предложение. 3-е изд. М.: Вершина, 2007. 480 с.

2. Итоги первого полугодия 2014 года. DSM Group [Электронный ресурс]. URL: http://www.dsm.ru/about/ news/73/

3. Кревенс Д. В. Стратегический маркетинг / пер. с англ. 6-е изд. М.: Вильямс, 2008. 512 с.

4. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 519 с

5. Кузякова Л. М., Черницова М. А. Инновационный проект создания нового поколения липосомальных косметических средств лечебно-профилактического действия // Фундаментальные исследования. 2015. № 2-22. С. 4940-4945.

6. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: пер. с англ. СПб.: Наука, 1996. 590 с.

7. Маркетинг: энциклопедия: пер. с англ. / под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2002. 1200 с.

8. Панкрухин А. П. Маркетинг - практикум: ситуационные задачи, кейсы, тесты. М.: Ин-т международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 1998. 160 с.

9. Райс Э., Траут Д.Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии: пер. с англ. М.: Вильямс, 2009. 224 с.

10. Сидорчук Р. Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 1. С. 23-30.

11. Черницова М. А., Кузякова Л. М. Основные тенденции развития современного фармацевтического рынка // Вестник АПК Ставрополья. 2014. № 4(16). С. 111-114.


Рецензия

Для цитирования:


Черницова М.А., Кузякова Л.М. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(1):109-113.

For citation:


Chernitsova M., Kuzyakova L. A CASE STUDY OF CONSUMERS ON THE USE OF INNOVATIVE COSMETIC PRODUCTS OF THERAPEUTIC AND PREVENTIVE ACTION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(1):109-113. (In Russ.)

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)