CASHBACK: FEATURES OF THE MARKETING ACTIVITIES OF THE BANKING SPHERE
Abstract
About the Authors
E. ButenkoRussian Federation
I. Chernikov
Russian Federation
References
1. Акинин П. В., Акинина В. П., Алимова И. О.: Совершенствование качества банковского сервиса. Москва. Финансы и кредит, 2016. - № 6 (678). - С. 2-13.
2. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва : Вильямс И.Д., 2019. - с 29-42.
3. Архангельский С. Б. Раскрутка и продвижение в YouTube. Как привлечь клиентов с помощью видеомаркетинга. М.: Феникс, 2015. - 46-64 c.
4. Беляева Е. Т. Виды программ лояльности // Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки» // Журнал «Научные исследования». - Москва, 2016. - с. 45-49.
5. Бутенко Е. Д., Магомедсаидова С. М. Модернизация оценки банковской деятельности в условиях цифровой экономики. // Вестник Северо-Кавказского федерального университета, 2018. - № 2 (65). - С. 72-80.
6. Габдрашитов А. М. Cashback реальный и виртуальный // Текст научной статьи по специальности «Связь» // Журнал «Вопросы науки и образования». Уфа. - С. 125-127.
7. Герия И. А. Программы лояльности и оценка их эффективности // Текст научной статьи по специальности «экономика и экономические науки» // Журнал «Управление и экономика в XXI веке», 2015. - С. 47-52.
8. Жариков А. В., Горячев Р. А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. - Нижний Новгород : Нижегородский госуниверситет, 2017. - 39 с.
9. Зенченко С. В. Цифровая трансформация маркетинговых коммуникаций в сети интернет. / Зенченко С. В., Павлов П. В., Пенькова И. В., Королев В. А., Бутенко Е. Д. Ростов-на-Дону - Таганрог, 2018. -Калькулятор кэшбэка. URL: https://oncalc.ru/calc/cashback (дата обращения: 31.08.2019).
10. Макаркин М. А., Бутенко Е. Д. Сущность интернет-маркетинга и его значение в современной экономике. В сборнике: Университетская наука - региону. Материалы III-й ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. Северо-Кавказский федеральный университет, Институт экономики и управления, 2015. - С. 125-128.
11. Скотт Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, под-касты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 2-е изд. - Москва: Альпина Паблишерз, 2011. - 41-72 с.
12. Сухарев А. Карты, деньги, экономия. Как устроены кешбэк-сервисы в России. - URL: https://www. forbes.ru/finansy-i-investicii/351413-karty-dengi-ekonomiya-kak-ustroeny-keshbek-servisy-v-rossii
13. Best Cash Back Credit Cards of September 2019. - URL: https://www.nerdwallet.com/best/credit-cards/ cash-back (дата обращения: 7.09.2019).
14. Remove CashBack adware (Virus Removal Guide). - URL: https://malwaretips.com/blogs/remove-cashback-ads/ (дата обращения: 4.09.2019).
Review
For citations:
Butenko E., Chernikov I. CASHBACK: FEATURES OF THE MARKETING ACTIVITIES OF THE BANKING SPHERE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(5):21-29. (In Russ.)