Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

КЭШБЭК: ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ

Аннотация

Маркетинг является сложным механизмом, который вовлекает в себя достаточно большое количество людей. В него входят такие функции, как покупка, продажа, инвестирование, учет рисков, стандартизация и многое другое. Поддержка каждой функции очень важна для всех сторон торговли. И от выбранной финансовой политики будет зависеть не только количество продаж, но и число довольных от покупки клиентов. Банковская сфера не является исключением и активно использует современный маркетинг для продвижения своей деятельности. В условиях постоянной конкуренции тот, кто выберет наиболее выигрышную позицию, будет обладать большей клиентской базой. И одним из способов обеспечения достойного соперничества является система поощрений, которая включает в себя кэшбэк, скидки и бонусы. Грамотное комбинирование данных стратегий обеспечит наиболее верное бизнес-планирование любой компании.

Об авторах

Е. Д. Бутенко
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


И. С. Черников
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Акинин П. В., Акинина В. П., Алимова И. О.: Совершенствование качества банковского сервиса. Москва. Финансы и кредит, 2016. - № 6 (678). - С. 2-13.

2. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва : Вильямс И.Д., 2019. - с 29-42.

3. Архангельский С. Б. Раскрутка и продвижение в YouTube. Как привлечь клиентов с помощью видеомаркетинга. М.: Феникс, 2015. - 46-64 c.

4. Беляева Е. Т. Виды программ лояльности // Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки» // Журнал «Научные исследования». - Москва, 2016. - с. 45-49.

5. Бутенко Е. Д., Магомедсаидова С. М. Модернизация оценки банковской деятельности в условиях цифровой экономики. // Вестник Северо-Кавказского федерального университета, 2018. - № 2 (65). - С. 72-80.

6. Габдрашитов А. М. Cashback реальный и виртуальный // Текст научной статьи по специальности «Связь» // Журнал «Вопросы науки и образования». Уфа. - С. 125-127.

7. Герия И. А. Программы лояльности и оценка их эффективности // Текст научной статьи по специальности «экономика и экономические науки» // Журнал «Управление и экономика в XXI веке», 2015. - С. 47-52.

8. Жариков А. В., Горячев Р. А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. - Нижний Новгород : Нижегородский госуниверситет, 2017. - 39 с.

9. Зенченко С. В. Цифровая трансформация маркетинговых коммуникаций в сети интернет. / Зенченко С. В., Павлов П. В., Пенькова И. В., Королев В. А., Бутенко Е. Д. Ростов-на-Дону - Таганрог, 2018. -Калькулятор кэшбэка. URL: https://oncalc.ru/calc/cashback (дата обращения: 31.08.2019).

10. Макаркин М. А., Бутенко Е. Д. Сущность интернет-маркетинга и его значение в современной экономике. В сборнике: Университетская наука - региону. Материалы III-й ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. Северо-Кавказский федеральный университет, Институт экономики и управления, 2015. - С. 125-128.

11. Скотт Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, под-касты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 2-е изд. - Москва: Альпина Паблишерз, 2011. - 41-72 с.

12. Сухарев А. Карты, деньги, экономия. Как устроены кешбэк-сервисы в России. - URL: https://www. forbes.ru/finansy-i-investicii/351413-karty-dengi-ekonomiya-kak-ustroeny-keshbek-servisy-v-rossii

13. Best Cash Back Credit Cards of September 2019. - URL: https://www.nerdwallet.com/best/credit-cards/ cash-back (дата обращения: 7.09.2019).

14. Remove CashBack adware (Virus Removal Guide). - URL: https://malwaretips.com/blogs/remove-cashback-ads/ (дата обращения: 4.09.2019).


Рецензия

Для цитирования:


Бутенко Е.Д., Черников И.С. КЭШБЭК: ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019;(5):21-29.

For citation:


Butenko E., Chernikov I. CASHBACK: FEATURES OF THE MARKETING ACTIVITIES OF THE BANKING SPHERE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(5):21-29. (In Russ.)

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)