USE OF FAIRYTALE THERAPY TECHNOLOGY IN THE DEVELOPMENT OF THE JUNIOR SCHOOLCHILDREN'S SELF-CONCEPT
Abstract
References
1. Вачков И. В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. М., 2007. 144 с.
2. Запорожец А. В. Психология детства. М., 2008. 212 с.
3. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии: монография. СПб., 2016. 317 с.
4. Иванова Э. И. От сказки к творчеству. М., 2014. 288 с.
5. Короткова Л. Д. Сказкотерапия в школе. Методические рекомендации. М., 2006. 144 с.
6. Леонтьева Т. В. Развитие самооценки младших школьников средствами сказкотерапии // Арт-терапия как фактор формирования социального здоровья: сборник научных статей участников электронной научной конференции / Науч. ред. и сост. Л. Е. Савич, А. С. Нурмухаметова. Казань, 2016. С. 239-244.
7. Лукьянова М. В., Лукьянов А. С. Семья как развивающая среда для ребёнка дошкольного возраста // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017. № 1 (58). С. 111-116.
8. Маркина Н. А. Мы родом из сказки. СПб., 2014. 116 с.
9. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина и А. Л. Венгера. М., 1998. 135 с.
10. Павлютенкова И. В. Сказка: философско-культурологический анализ: дис.. канд. филос. наук. Ростов-на-Дону, 2003. 178 с.
11. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: учеб. пособие / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, Е. Е. Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И. В. Дубровиной. М., 2010. 160 с.
12. Соколов Д. Ю. Сказки и сказкотерапия, а ещё лунные дорожки, или Приключения принца Эно. Монография. М., 2005. 224 с.
13. Фельдштейн Д. И. Мир Детства в современном мире (проблемы и задачи исследования). М.-Воронеж, 2013. 335 с.
14. Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой: для работы с детьми дошкольного возраста. Харьков, 2007. 464 с.
15. Черняева С. А. Психотерапевтические сказки и игры. М., 2011. 166 с.
Review
For citations:
Nedopovz I. USE OF FAIRYTALE THERAPY TECHNOLOGY IN THE DEVELOPMENT OF THE JUNIOR SCHOOLCHILDREN'S SELF-CONCEPT. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(4):158-163. (In Russ.)