Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ПЕРСИДСКОЙ АУДИТОРИИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Аннотация

В процессе преподавания русского, как любого иностранного, языка, говорение представляет собой особую трудность для учащихся. В иранской аудитории, учитывая менталитет, характер и культуру иранского студента, обучение говорению и устной речи является трудным предметом. Студенты иногда неплохо владеют русской грамматикой и лексикой, но не могут пользоваться этим знанием в своей устной речи. Для них психологический барьер является труднее лингвистического. Нам представляется, что отсутствие языковой среды и беседы с носителями осложняют ситуацию. В составлении учебников и учебных пособий с целью развития речи для иранских студентов необходимо учитывать все обозначенные моменты.

Для цитирования:


Моаззензаде З. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ПЕРСИДСКОЙ АУДИТОРИИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(4):149-153.

For citation:


Moazzenzadeh Z. PROBLEMS OF TEACHING SPEAKING IN THE RUSSIAN LANGUAGE IN THE PERSIAN AUDIENCE AND WAYS TO OVERCOME THEM. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(4):149-153. (In Russ.)

Просмотров: 151


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)