1. Быкова О. П. О некоторых особенностях обучения русскому языку как иностранному (РКИ) в условиях отсутствия русской языковой среды // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педогогика». 2009. № 2. С. 164-170.
2. Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А., Фоломкина С. К., Шатилов С. Ф. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник. М.: Высш. школа, 1982, 373 С.
3. Ермакович И. А. Методы обучения разговорной речи на иностранном языке // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы V Международной конференции, посвященной 90-летию образования Белорусского государственного университета, 28 октября 2011 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. Минск: Изд. центр БГУ, 2011. С. 76-81.
4. Крючкова Л. С., Мощинская Н. В. Практическия методика обучения русскому языку как иностранному: Учебное пособие. М., Флинта: Наука, 2009. 480 С.
5. Назарова И. В. Из опыта обучения РКИ в условиях отсутствия языковой среды // Проблема преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся: Международная научно-методическая конференция «Проблемы преподавания филологических дициплин иностранным учащимся». 28-29 января 2010 г. № 1. Воронеж, 2010. С. 55-60.
6. Федотова Л. Н. Основные проблемы преподавания русского языка как иностранного в неязыковой среде // International Journal of Russian Studies. 2016. № 1. С. 1-9. URL:http://www.ijors.net/issue5_1_2016 issue5_1.php (дата обращения: 17.02.2017).
7. Цатурова И. А., Балуян С. Р. Тестирование устной коммуникации: Учебно-методическое пособие. М.: Высшая школа, 2004. 127 с.