ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FORMATION OF COMPETENCE OF INTERACTION WITH PARENTS, SOCIAL PARTNERS OF THE FUTURE TEACHERS
Abstract
About the Authors
Natalya RomayevaRussian Federation
Natalya Garanzha
Russian Federation
References
1. Горбунова Н. В. Личностно-профессиональное становление будущего учителя в контексте современной парадигмы образовании // Проблемы современного педагогического образования. 2015. № 49-1. С. 55-65.
2. Никитин М. В. Модернизация управления развитием образовательных организаций: монография. М.: Изд-во АПО, 2001. 263 с.
3. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата): Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 октября 2015 г. № 1087 [Электронный ресурс].URL: СПС «КонсультантПлюс».
4. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата): Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2015 г. № 1457. [Электронный ресурс] URL: СПС «КонсультантПлюс».
5. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель): Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544-н. [Электронный ресурс]. URL: СПС «КонсультантПлюс».
Review
For citations:
Romayeva N., Garanzha N. ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FORMATION OF COMPETENCE OF INTERACTION WITH PARENTS, SOCIAL PARTNERS OF THE FUTURE TEACHERS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(3):205-209. (In Russ.)