ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КОМПЕТЕНЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
Аннотация
Об авторах
Наталья Борисовна РомаеваРоссия
Наталья Викторовна Гаранжа
Россия
Список литературы
1. Горбунова Н. В. Личностно-профессиональное становление будущего учителя в контексте современной парадигмы образовании // Проблемы современного педагогического образования. 2015. № 49-1. С. 55-65.
2. Никитин М. В. Модернизация управления развитием образовательных организаций: монография. М.: Изд-во АПО, 2001. 263 с.
3. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата): Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 октября 2015 г. № 1087 [Электронный ресурс].URL: СПС «КонсультантПлюс».
4. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата): Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2015 г. № 1457. [Электронный ресурс] URL: СПС «КонсультантПлюс».
5. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель): Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544-н. [Электронный ресурс]. URL: СПС «КонсультантПлюс».
Рецензия
Для цитирования:
Ромаева Н.Б., Гаранжа Н.В. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КОМПЕТЕНЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(3):205-209.
For citation:
Romayeva N., Garanzha N. ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FORMATION OF COMPETENCE OF INTERACTION WITH PARENTS, SOCIAL PARTNERS OF THE FUTURE TEACHERS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(3):205-209. (In Russ.)