ТЕОРЕТИЗАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ И КОНСТРУКТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Ануфриев, С. И., Костюкова, Т. А. Модернизация современного российского образования: направления, пути реализации целей и задач // Информация и образование: границы коммуникаций. - 2016. -№ 8 (16). - С. 9-14.
2. Бозиев, Р. С., Донцов, А. И. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим // Педагогика. 2016. - № 1. - С. 3-11.
3. Бордовская, Н. В., Кошкина, Е. А. Междисциплинарные исследования как научный ресурс развития современного образования // Гуманизация образования. - 2017. - № 4. - С. 11-17.
4. Вербицкий, А. А., Рыбакина, Н. А. О системе, процессе и результате непрерывного образования // Высшее образование в России. - 2016. - № 6. - С. 47-54.
5. Весна, Е. Б. Особенности современного этапа разработки профессиональных стандартов для атомной отрасли / Е. Б. Весна, И. Ю. Конюхов, В. А. Руденко, Н. П. Василенко // Глобальная ядерная безопасность. - 2017. - № 1 (22). - С. 85-92.
6. Гавронская, Ю. Ю., Роговая, О. Г. Новые средства оценивания образовательных результатов подготовки научно-педагогических кадров в ходе государственной итоговой аттестации // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - № 1. - С. 44.
7. Головей, Л. А., Стрижицкая. О. Ю., Криулина, А. В. Позитивное функционирование личности в пожилом возрасте: комплексный подход // Психологические исследования : электронный научный журнал. - 2014. - Т. 7. - № 36. - С. 9.
8. Горелов, А. А. Индивидуализация как основа повышения эффективности спортивной деятельности / А. А. Горелов, М. С. Носков, А. А. Третьяков, В. В. Дрогомерецкий // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1-2. - С. 137.
9. Карпов, А. В. Динамика метакогнитивных детерминант управленческой деятельности в процессе профессионализации / А. В. Карпов, А. А. Карпов, Н. Б. Карабущенко, А. В. Иващенко // Экспериментальная психология. - 2018. - Т. 11. - № 1. - С. 3.
10. Кларин, М. В., Осмоловская, И. М. Образовательные модели, проекты и программы в контексте конструктивно-технической функции дидактики // Педагогический журнал Башкортостана. - 2015. -№ 6 (61). - С. 94-100.
11. Козырев, Н. А., Сорокин, С. В., Козырева, О. А. Теоретико-методологические основы детерминации и формирования патентно-технической культуры личности в системе непрерывного образования // Современные наукоемкие технологии. - 2018. - №12. - С. 204-208.
12. Козырева, О. А. Культура самостоятельной работы личности в конструкторах теоретизации и рефлексии // Гуманитарные науки (г. Ялта). - 2019. - № 1 (45). - С. 118-128.
13. Козырева, О. А. Научное обоснование возможности формирования культуры самостоятельной работы личности в модели непрерывного образования // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Т. 28. - Вып. 4. - С. 437-453.
14. Козырева, О. А. Теоретизация в дидактическом и научно-педагогическом знании // Вестник Мининского университета. - 2018. - Т. 6. - № 4. - С. 5.
15. Козырева, О. А. Теории и технологии формирования культуры самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования // Вестник Северо-Осетинского государственного университета им. К. Л. Хетагурова. - 2018. - № 4. - С. 51-56.
16. Козырева, О. А., Козырев, Н. А., Коновалов, С. В. Педагогическое моделирование и педагогические конструкты в формировании культуры самостоятельной работы личности // Современные наукоемкие технологии. - 2018. - № 9. - С. 177-181.
17. Коновалов, С. В., Козырев, Н. А., Козырева, О. А. Теоретизация в педагогической науке: общенаучный и общепрофессиональный аспекты // Бизнес. Образование. Право. - 2018. - № 4 (45). -С. 376-385. DOI: 10.25683/VOLBI.2018.45.409.
18. Коновалов, С. В., Козырев, Н. А., Козырева, О. А. Теоретико-методологические возможности использования педагогического моделирования в системе педагогического и инженерно-технического образования // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. -2019. - Т. 29. - № 1. - С. 72-86.
19. Костюкова, Т. А. Информационная поддержка инновационных процессов в образовании // Информация и образование: границы коммуникаций. - 2014. - № 6 (14). - С. 365-366.
20. Леонов, Н. И. Принципы и подходы в управлении научной и инновационной деятельностью (опыт исследовательского университета) // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 19-28.
21. Леонов, Н. И., Главатских, М. М. Роль смысловых образований в исследовании социально-психологической зрелости личности // European Social Science Journal. - 2015. - № 8. - С. 303-307.
22. Осмоловская, И. М. Инновационные образовательные практики: дидактический аспект // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2017. - № 3 (47). - С. 37-46.
23. Романов, А. А. Содержание образования и образ неординарной личности // Психолого-педагогический поиск. - 2016. - № 1 (37). - С. 5-10.
24. Румба, О. Г. Педагогические условия социализации студентов в процессе двигательной активности / О. Г. Румба, М. В. Кулешова, А. А. Горелов, Г. З. Карнаухов // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2015. - № 9 (127). - С. 161-166.
25. Сергеев, Н. К., Борытко, Н. М. Концепция и технологии подготовки учителя-воспитателя в системе непрерывного педагогического образования // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2014. - № 9 (94). - С. 31-39.
26. Судьина, Л. Н., Чигишев, Е. А., Федотова, В. А. Теория и возможности социализации и самореализации личности в системе непрерывного образования и в спорте // Вестник Северо-Осетинского гос. университета им. К. Л. Хетагурова. - 2019. - № 1. - С. 66-70.
27. Цветкова, Л. А., Михайлова, О. И. К проблеме развития личности в мультикультурном обществе (языковая социализация как социально-психологический феномен) // Вестник Северо-Осетинского гос. университета им. К.Л. Хетагурова. - 2014. - № 4. - С. 305-313.
28. Шихнабиева, Т. Ш., Брежнев, А. В. Об одном из вариантов разработки системы повышения качества управления образованием // Управление образованием: теория и практика. - 2017. - № 3 (27). - С. 50-57.
29. Шукшина, Т. И., Замкин, П. В., Мирошкин, В. В. Проблема повышения качества образовательных достижений студентов факультетов физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 8. - С. 11-13.
Рецензия
Для цитирования:
Козырева О.А. ТЕОРЕТИЗАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ И КОНСТРУКТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019;(4):146-155.
For citation:
Kozyreva O. THEORETIZATION AS A TECHNOLOGY AND A CONSTRUCT OF DEVELOPMENT OF A PERSONALITY IN THE SYSTEM OF CONTINUOUS EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(4):146-155. (In Russ.)