Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА

Аннотация

В статье обоснована необходимость совершенствования корпоративной культуры хозяйствующего субъекта в условиях перехода отечественной экономики на инновационный путь развития. Рассмотрение корпоративной культуры как одного из основных факторов внутренней среды предприятия, оказывающего значительное влияние на результативность использования его инновационного потенциала, позволило выделить отдельные типы корпоративной культуры коммерческой структуры, формирующие благоприятную инновационную среду. Использование предложенной методики анализа текущего состояния корпоративной культуры хозяйствующего субъекта способствовало формулированию основных мероприятий, направленных на повышение эффективности управления его инновационным потенциалом.

Об авторе

Оксана Ивановна Белозёрова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Грошев И. В., Краснослободцев А. А. Организационная культура: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент», по экономическим специальностям. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 535 с.

2. Ермолов Ю. А. Предметно-содержательные взаимосвязи дефиниций «организационная культура» и «корпоративная культура» // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. № 9 (113). С. 78-85.

3. Исаченко И. И. Управление человеческими ресурсами / И. И. Исаченко, О. И. Елизарова, Е. А. Кондрусь, И. С. Машинская. [Электронный ресурс]. URL: http://hi-edu.ru/e-books/xbook962/01/part-008.htm

4. Макарченко М. А., Антонов А. А. Организационная культура в системе факторов инновационного потенциала организации // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». 2013. № 1. С. 28. [Электронный ресурс]. URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_22945254_53428628.pdf

5. Пирог Я. Ю. Корпоративная культура: источники, традиции, современное состояние, тенденции развития. М.: Лаборатория книги, 2012. 105 с.

6. Трудовые ресурсы предприятия. Образовательный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://www. kylbakov.ru/page61/index.html

7. Шапиро С. А. и др. Концепции управления человеческими ресурсами: учебное пособие. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. 342 с.


Рецензия

Для цитирования:


Белозёрова О.И. РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(3):49-56.

For citation:


Belozerova O. DEVELOPMENT OF THE CORPORATE CULTURE OF THE ENTERPRISE AS A BASIS FOR FORMATION OF ITS INNOVATIVE POTENTIAL. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(3):49-56. (In Russ.)

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)