Довузовская подготовка как необходимый элемент системы непрерывного образования в войсках национальной гвардии
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.1.20
Аннотация
Статья посвящена анализу значимости довузовсой военной подготовки в системе непрерывного образования офицерских кадров для войск национальной гвардии Российской Федерации. В контексте исследования довузовская подготовка рассматривается как деятельность, направленная на подготовку абитуриентов к поступлению и успешному обучению в военном вузе, мотивирующая к военной службе, развивающая качества, необходимые военному специалисту для выполнения служебно-боевых задач на высоком профессиональном уровне. Освещены специфика, цели, задачи и пути совершенствования довузовской подготовки абитуриентов, претендующих на поступление и обучение в военных вузах ведомства.
Ключевые слова
Об авторах
Л. А. СаенкоРоссия
Саенко Людмила Александровна, доктор социологических наук, кандидат педагогических наук, доцент, Северо-Кавказский социальный институт
г. Ставрополь
Ю. С. Цыганкова
Россия
Цыганкова Юлия Сергеевна, кандидат экономических наук, преподаватель кафедры гуманитарных и социальных наук
г. Пермь
Список литературы
1. Вазлеев, В. А. Содержание кадетского воспитания и образования / В. А. Вазлеев // Молодой ученый. – 2018. – № 3 (189). – С. 178–181. – Текст : непосредственный.
2. Зотов, В. В. Профессиональное самоопределение обучающихся в системе довузовской подготовки / В. В. Зотов // Глобальный научный потенциал. – 2019. – № 10(103). – С. 15–20. – Текст : непосредственный.
3. Наволокин, И. И. Ценностное отношение молодежи к военной службе и военной профессии: гуманистический подход / И. И. Наволокин // Общество и личность: ситуация постгуманизма. Памяти профессора Е. Н. Шиянова, Ставрополь, 14 мая 2021 года / отв. ред. : С. Е. Шиянов, А. П. Федоровский. – Ставрополь : Северо-Кавказский социальный институт, 2021. – С. 47–50. – Текст : непосредственный.
4. Саенко, Л. А. Ценностное отношение учащихся старших классов общеобразовательного учреждения к военной службе : социально-педагогический анализ / Л. А. Саенко, И. И. Наволокин // Kant. – 2021. – № 2(39). – С. 398–403. – Текст : непосредственный.
5. Саенко, Л. А. Позитивное отношение молодёжи к воинской службе как социально- педагогическая проблема / Л. А. Саенко, А. С. Битев // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 6(55). – С. 218–220. – Текст : непосредственный.
6. Специан, Л. М. Инновации и перспективы довузовского образования / Л. М. Специан // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 3. – URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/03/65222 (дата обращения: 16.12.2021). – Текст : электронный.
7. Шадрый, Л. Д. Непрерывное военно-профессиональное образование / Л. Д. Логинов // Высшее образование в России. – 2003. – № 3. – С. 72–74. – Текст : непосредственный.
Рецензия
Для цитирования:
Саенко Л.А., Цыганкова Ю.С. Довузовская подготовка как необходимый элемент системы непрерывного образования в войсках национальной гвардии. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2022;1(1):178-183. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.1.20
For citation:
Saenko L., Tsygankova Yu. Pre-university training as a necessary element of the system of continuing education in the national guard troops. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2022;1(1):178-183. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.1.20