Оценка качества банковского обслуживания физических лиц с применением онлайн сервиса
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.1.5
Аннотация
В настоящее время цифровизация затрагивает практически все стороны жизнедеятельности человека. Не является исключением и банковская сфера. Требования клиентов банков неустанно растут. Каждый клиент ищет обслуживание, способное максимально удовлетворить его потребности. А каждому банку, в свою очередь, необходимо заинтересовать и привлечь как можно больше новых клиентов и удержать старых. В связи с этим все большее внимание уделяется качеству клиентского обслуживания в кредитных организациях. На практике применяют разнообразные методы оценки качества банковского сервиса. Благодаря использованию инновационных технологий в банковской сфере оценить качество обслуживания сегодня можно, применяя онлайн-платформы. Одним из инструментов оценки качества банковского обслуживания на основе онлайн-сервисов является «Народный рейтинг». Он помогает как клиентам, так и банкам получить актуальную информацию о качестве обслуживания.
Об авторах
А. В. ЕсауловаРоссия
Есаулова Анна Васильевна, магистрант факультета экономики и менеджмента
О. В. Беляева
Россия
Беляева Ольга Владимировна, кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры финансов и кредита, факультет экономики и менеджмента
Список литературы
1. Обухова, А. С. Перспективы развития платежных услуг российских банков в условиях цифровизации экономики / А. С. Обухова, Н. П. Казаренкова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2021. – Т. 11. – № 3. – С. 147–158. – Текст : непосредственный.
2. Ершова, И. Г. Методы оценки качества розничных платежных услуг коммерческих банков / И. Г Ершова, Е. Ю. Якимова // Вестник Академии знаний. – 2021. – № 1 (42). – С. 310–316. – Текст : непосредственный.
3. Беляева, О. В. Привлеченные ресурсы коммерческого банка/ О.В. Беляева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2021. – № 3 (84). – С. 26–34. – Текст : непосредственный.
4. www.banki.ru. – Информационное агентство «Банки.ру».
5. Колмыкова, Т. С., Аналитический инструментарий оценки готовности национальной экономики к цифровизации / Т. С. Колмыкова, В. Н. Щербаков, И. Н. Третьякова, В. Ю. Сергеева // Регион: системы, экономика, управление. – 2020. – № 3 (50). –С. 120–128. – Текст : непосредственный.
6. Асеев, О. В. Оценка ресурсов коммерческого банка / О. В. Асеев, В. Ю. Сергеева // ЦИТИСЭ. – 2021. – № 2 (28). – С. 37–49. – Текст : непосредственный.
7. Обухова, А. С. Банковские технологии в сфере платежных услуг коммерческого банка: основные направления развития / А. С. Обухова, Н. П. Казаренкова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2021. – № 3 (84). – С. 111–119. – Текст : непосредственный.
8. Полякова, Т.Н. Перспективы традиционного банкинга в условиях развития информационно-финансовых технологий / Т.Н. Полякова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2019. –Т. 9. – № 4 (33). – С. 126-139. – Текст : непосредственный.
9. Остимук, О.В. Синтез современных концепций исследования банковского сектора на уровне региона как основа формирования стратегии его развития / О.В. Остимук // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2013. –№ 1. – С. 293–296. – Текст : непосредственный.
10. Беляева, О. В. Потенциал региональной банковской системы в обеспечении инвестиционной привлекательности развивающейся территории / О. В. Беляева, М. С. Кирина, Н. Ю. Шуляк // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2018. – Т. 8. – № 4 (29). – С. 121–128. – Текст : непосредственный.
11. Беляева, О. В. Исследование системы управления собственным капиталом коммерческого банка / О. В. Беляева, Д. С. Вдовченко // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 5 (80). – С. 35–43. – Текст : непосредственный.
Рецензия
Для цитирования:
Есаулова А.В., Беляева О.В. Оценка качества банковского обслуживания физических лиц с применением онлайн сервиса. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2022;1(1):39-45. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.1.5
For citation:
Esaulova A., Belyaeva O. Assessment of the quality of banking services for individuals using an online service. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2022;1(1):39-45. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.1.5