ON IMPROVING THE COMPETITIVENESS OF TOURISM ORGANIZATIONS IN MODERN CONDITIONS
Abstract
References
1. Антонов, Г. Д., Иванова, О. П. Тумин, В. М. Управление конкурентоспособностью организации. - М. : Инфра-М, 2012. - 304 с.
2. Братенкова, Т. М. Маркетинг в туристической индустрии : тексты лекций для студентов специальности 1-89 02 02 Туризм и природопользование / Т. М. Братенкова. - Минск : БГТУ, 2014. - 127 с.
3. Попов, В. Н. Системный анализ в менеджменте : учеб. пособие / В. Н. Попов, В. С. Касьянов, И. П. Савченко; под ред. д-ра экон. наук, проф. В.Н. Попова. - М. : КНОРУС, 2016.
4. Черненко, М. В. Специфика современной организации и системы управления в сфере туристских услуг и её взаимосвязь с конкурентоспособностью // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права: сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. - М. : Московский университет им. С. Ю. Витте, 2015. С. 132-139.
Review
For citations:
Zhuravel V. ON IMPROVING THE COMPETITIVENESS OF TOURISM ORGANIZATIONS IN MODERN CONDITIONS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(4):31-41. (In Russ.)