Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Представленная статья посвящена вопросу профессионально-личностного развития педагогов в системе непрерывного образования в условиях внедрения новых образовательных стандартов и требований к его профессиональному портрету. Мы исходили того, что система непрерывного образования выступает в качестве совокупности направлений, форм и способов углубления и развития профессиональной компетентности, и социальной зрелости педагога. Сегодня система непрерывного педагогического образования нацелена на обеспечение успешного личностно-профессионального развития и роста работников просвещения. Полагаем, что особенности профессионально-личностного развития современного педагога в системе непрерывного образования остается все еще малоисследованной темой и требует дальнейшего изучения.

Об авторах

Анжела Лионтьевна Коблева
Ставропольский государственный педагогический институт
Россия


Татьяна Петровна Морозова
Ставропольский государственный педагогический институт
Россия


Список литературы

1. Бим-Бад Б. М. Педагогическая антропология: учебное пособие. М.: УРАО, 1998. 575 с.

2. Волкова Н. С. Анализ системы дополнительного профессионального образования России и его роль в современных условиях // Молодой ученый. 2012. № 5. С. 412-415.

3. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев, 1988. С. 198.

4. Коблева А. Л., Морозова Т. П. Андрагогический подход к формированию мотивации профессионально-педагогической деятельности педагогов // Фундаментальные исследования. 2013. № 1. Ч. 6. С. 116-119.

5. Козырева О. А. Основные аспекты отечественных и зарубежных концепций профессионального развития // Инновационные образовательные технологии. 2008. № 3. С. 16-20.

6. Лебедева М. Н. Педагогическая модель адаптивного дополнительного профессионального образования // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 1 (38). С. 32-34.

7. Митина Л. М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. 1997. № 4. С. 28-38.

8. Попова О. В., Цыганкова Т. В., Лебедева Н. М. Анализ факторов эффективности деятельности преподавателя в условиях адаптивного дополнительного профессионального образования // Мир науки, культуры, образования: международный научный журнал. 2012. № 1 (32). С. 120-122.

9. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (с изменениями 2018 года). URL: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/


Рецензия

Для цитирования:


Коблева А.Л., Морозова Т.П. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(6):208-217.

For citation:


Kobleva A., Morozova T. PECULIARITIES OF PROFESSIONAL AND PERSONAL DEVELOPMENT OF TEACHERS IN THE SYSTEM OF CONTINUOUS EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(6):208-217. (In Russ.)

Просмотров: 81


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)