PERSONNEL POLICY AS A TOOL OF TRANSITION TO EDUCATION INULYUZIVNOMU
Abstract
Keywords
About the Authors
Angela KoblevaRussian Federation
Tatiana Morozova
Russian Federation
Elena Orekhovskaya
Russian Federation
References
1. Борозинец Н. М., Коблева А. Л. Концептуальные основы педагогического менеджмента в специальном образовании // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014. № 6 (45). С. 239-244.
2. Гончаров В. Н. Социально-философский аспект информатизации образования // Успехи современного естествознания. 2009. № 7. С. 132-134.
3. Алехина C. В., Алексеева М. А., Агафонова Е. Л. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании // Психологическая наука и образование. 2011. № 1.
4. Воронич Е. А. Сущность инклюзивного подхода в образовании // Периодический журнал научных трудов «ФЭН-НАУКА». 2013. № 1(16). С. 17-20. Бугульма, 2013.
5. Лиходедова Л. Г. Управленческая деятельность в специальном образовании // Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире. 2015. С. 133-137.
6. Морозова Т. П., Коблева А. Л. Кадровая политика как средство формирования профессиональной компетентности педагогов в дополнительном профессиональном образовании // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016. № 4 (56). С. 169-172.
7. Назарова Н. М. Интегрированное инклюзивное образование: генезис и проблемы внедрения // Коррекционная педагогика: научно-методический журнал. 2010. № 4 (40). С. 15-26.
8. Шумакова А. В. Проектирование интегративного образовательного пространства педагогического вуза (в системе обеспечения качества подготовки учителя): автореф. дис.. д-ра пед. наук: 13.00.08. Астрахань, 2010.
Review
For citations:
Kobleva A., Morozova T., Orekhovskaya E. PERSONNEL POLICY AS A TOOL OF TRANSITION TO EDUCATION INULYUZIVNOMU. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(1):104-106. (In Russ.)