КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРЕХОДА К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Анжела Лионтьевна КоблеваРоссия
Татьяна Петровна Морозова
Россия
Елена Владимировна Ореховская
Россия
Список литературы
1. Борозинец Н. М., Коблева А. Л. Концептуальные основы педагогического менеджмента в специальном образовании // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014. № 6 (45). С. 239-244.
2. Гончаров В. Н. Социально-философский аспект информатизации образования // Успехи современного естествознания. 2009. № 7. С. 132-134.
3. Алехина C. В., Алексеева М. А., Агафонова Е. Л. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании // Психологическая наука и образование. 2011. № 1.
4. Воронич Е. А. Сущность инклюзивного подхода в образовании // Периодический журнал научных трудов «ФЭН-НАУКА». 2013. № 1(16). С. 17-20. Бугульма, 2013.
5. Лиходедова Л. Г. Управленческая деятельность в специальном образовании // Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире. 2015. С. 133-137.
6. Морозова Т. П., Коблева А. Л. Кадровая политика как средство формирования профессиональной компетентности педагогов в дополнительном профессиональном образовании // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016. № 4 (56). С. 169-172.
7. Назарова Н. М. Интегрированное инклюзивное образование: генезис и проблемы внедрения // Коррекционная педагогика: научно-методический журнал. 2010. № 4 (40). С. 15-26.
8. Шумакова А. В. Проектирование интегративного образовательного пространства педагогического вуза (в системе обеспечения качества подготовки учителя): автореф. дис.. д-ра пед. наук: 13.00.08. Астрахань, 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Коблева А.Л., Морозова Т.П., Ореховская Е.В. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРЕХОДА К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(1):104-106.
For citation:
Kobleva A., Morozova T., Orekhovskaya E. PERSONNEL POLICY AS A TOOL OF TRANSITION TO EDUCATION INULYUZIVNOMU. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(1):104-106. (In Russ.)