РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
Аннотация
Список литературы
1. Иванченко О. В. Развитие DIGITAL-маркетинга в современном информационно-коммуникационном пространстве // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2016. № 21. С. 64-67.
2. Котлер Ф., Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. М.: Альпина Паблишер, 2010. 208 с.
Рецензия
Для цитирования:
Рябов В.Н. РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(1):81-84.
For citation:
Ryabov V. THE DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION OF INNOVATIVE MARKETING AS A WAY IMPROVE THE COMPETITIVENESS OF THE COMPANY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(1):81-84. (In Russ.)