Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ

Аннотация

В статье дан анализ и способы формирования инструментария инновационного маркетинга с целью повышения конкурентоспособности компании. Рассмотрены направления совершенствования латерального маркетинга как методики развития и внедрения маркетинговых подходов в деятельности компании для повышения ее эффективности при формировании конкурентной рыночной среды производства и реализации товаров в современных условиях хозяйствования.

Об авторе

Владимир Николаевич Рябов
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Иванченко О. В. Развитие DIGITAL-маркетинга в современном информационно-коммуникационном пространстве // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2016. № 21. С. 64-67.

2. Котлер Ф., Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. М.: Альпина Паблишер, 2010. 208 с.


Рецензия

Для цитирования:


Рябов В.Н. РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(1):81-84.

For citation:


Ryabov V. THE DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION OF INNOVATIVE MARKETING AS A WAY IMPROVE THE COMPETITIVENESS OF THE COMPANY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(1):81-84. (In Russ.)

Просмотров: 80


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)