ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Солодкая М. С. Морально-этическая ответственность субъекта управления // Credo. 1998. № 5. [Электронный ресурс] URL: http// credonew/content/view/99/50.
2. Социальная ответственность компании: практическая польза для бизнеса. М.: АМР, 2002.
3. Форд Г. Моя жизнь мои достижения. М.: Дело, 1992.
4. Юхолин Э. Ради бизнеса или ради блага всех? Финский подход корпоративной социальной ответственности // Журнал исследований социальной политики. 2005. Т. 3. № 3. С. 379-396.
5. Bowen H. R. Social Responsibilities of the Businessman. N. Y.: Harper & Row, 1953.
6. Carnegie Andrew. The Gospel of Wealth. Cambridge. Mass.: Harvard University Press, 1962.
7. Davis K. Can business afford to ignore social responsibilities? // California Management Review. 1960. № 2 (3).
8. Davis K., Blomstrom R. Business and Society: Environment and Responsibility. N. Y.: McGraw Hill, 1975.
Рецензия
Для цитирования:
Загайнова Е.Н. ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(1):36-39.
For citation:
Zagaynova E. THE EVOLUTION OF THE CONCEPTIONS OF THE SOCIALLY RESPONSIBLE BUSINESS'S DEVELOPMENT. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(1):36-39. (In Russ.)