IMITATING MODELLING OF ADVERTISING CAMPAIGN ON THE BASIS OF MODEL OF DIFFUSION OF BASS
Abstract
About the Authors
Inessa PenkovaRussian Federation
Alina Bodnar
Russian Federation
Elena Iskra
Russian Federation
References
1. Бабурин В. Л., Земцов С. П. Регионы-новаторы и инновационная периферия России. Исследование диффузии инноваций на примере ИКТ-продуктов // Региональные исследования. 2014. № 3 (45). С. 27-37.
2. Земцов С., Бабурин В.Моделирование диффузии инноваций и типология регионов России н а примере сотовой связи // Известия РАН. Серия географическая. 2017. № 4. С. 17-30.
3. Нагирная А.В. Информационная революция и вопросы географии связи // География и природные ресурсы. 2014. № 1. С. 5-12.
4. Тамаров П. А., Михайлова М. А. Развитие розничных платежных услуг: от платежных сервисов к услугам платежной системы // Деньги и кредит. 2012. № 9. С. 31-39.
5. Bass F.A New Product Growth Model For Consumer Durables // Management Science. 1969. 15 (5). P. 215-227.
6. Богданова М. Е. Факторы изменения объема продаж и модель оценки эффективности рекламы // Вестник ФА. 2010. № 4. С. 48-52
7. Rogers E. M. Diffusion of Innovations, Glencoe: Free Press, 1962.
8. Горбачева С. А., Цаплина Н. А. Анализ тенденций разработки маркетинговой стратегии в Интернете: стратегические направления, инструменты и механизмы // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по материалам XXXIII междунар. науч.-практ. конф. № 1 (33). Новосибирск: Изд-во «СибАК», 2014.
9. Липсиц И. Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения // Вопросы экономики. 2012. № 8. С. 64-79.
10. Guseo R., Mortarino C. Within-brand and cross-brand word-of-mouth for sequential multi-innovation diffusions // IMA. Journal of Management Mathematics. 2013. P. 1-25.
Review
For citations:
Penkova I., Bodnar A., Iskra E. IMITATING MODELLING OF ADVERTISING CAMPAIGN ON THE BASIS OF MODEL OF DIFFUSION OF BASS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(5):108-114. (In Russ.)