Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ДИФФУЗИИ БАССА

Полный текст:

Аннотация

В статье поставлена цель построить имитационную модель управления рекламным бюджетом компании. Модель разработана с использованием инструментария имитационного моделирования AnyLogic. В ее основу была положена модель диффузии Басса, которая предполагает активное использование коммуникационных каналов между участниками связи. Ключевыми точками модели стали зависимости прибыли и объемов продаж в условиях «включения» и «выключения» статьи затрат на рекламу товара, с одной стороны, и влияние мнения потребителей на принятие решения потенциальных покупателей, с другой стороны.

Для цитирования:


Пенькова И.В., Боднар А.В., Искра Е.А. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ДИФФУЗИИ БАССА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(5):108-114.

For citation:


Penkova I., Bodnar A., Iskra E. IMITATING MODELLING OF ADVERTISING CAMPAIGN ON THE BASIS OF MODEL OF DIFFUSION OF BASS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(5):108-114. (In Russ.)

Просмотров: 206


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)