Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы повышения мотивации студентов колледжа в процессе обучения иностранному языку, обобщены типы и виды мотивации. Авторами выявлены особенности восприятия учебного предмета «Иностранный язык» и уровень мотивации для его изучения в зависимости от профиля обучения студентов. По результатам исследования осуществлены выводы, позволяющие определить направления совершенствования учебного процесса в контексте повышения мотивации к изучению иностранного языка. В частности, выявлена потребность студентов в наполнении содержания учебного материала текстами профессиональной направленности, а также необходимость применения нетрадиционных форм проведения занятий с использованием активных методов обучения.

Об авторах

Галина Самвеловна Мараховская
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Анна Сергеевна Кобышева
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Зайцева С. Е. Формирование мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых специальностей [Электронный ресурс]. URL: http://na-journal.ru/2-2013-gumanitarnye-nauki/283-formirovanie.

2. Ожгибесова Н. Ю. Формирование мотивации к изучению делового иностранного языка студентами неязыковых вузов: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08 / Шуйский государственный педагогический университет. Шуя, 2012. 179 с.


Рецензия

Для цитирования:


Мараховская Г.С., Кобышева А.С. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(3):167-171.

For citation:


Marakhovskaya G., Kobysheva A. DEVELOPMENT OF MOTIVATIONAL POTENTIAL OF COLLEGE STUDENTS IN THE CONTEXT OF FOREIGN LANGUAGE ACQUISITION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(3):167-171. (In Russ.)

Просмотров: 59


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)