Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СОТРУДНИКОВ МВД РОССИИ

Аннотация

В статье раскрывается сущность и содержание психолого-педагогического сопровождения профессиональной подготовки сотрудников МВД. Большое внимание уделяется анализу проблем и тенденций развития системы психолого-педагогического сопровождения. Выделены приоритеты совершенствования системы психолого-педагогического сопровождения профессиональной подготовки сотрудников МВД, представлена характеристика ее структуры и основных компонентов. Автором предложена модель психолого-педагогического сопровождения формирования профессионально важных качеств сотрудников МВД.

Об авторе

Павел Михайлович Кущев
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Коблов Ф. Ч., Хадиков Р. Ш. К вопросу о совершенствовании профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел в период прохождения обучения в образовательных организациях МВД России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 47. С. 15-19.

2. Шхагапсоева М. Х. Особенности психологического сопровождения сотрудников МВД России в целом // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 15. С. 1966-1970.

3. Молоствов А. Н. Психолого-педагогическое сопровождение: историография вопроса и особенности в процессе формирования у курсантов вузов МВД толерантного поведения [Электронный ресурс]: URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=17222


Рецензия

Для цитирования:


Кущев П.М. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СОТРУДНИКОВ МВД РОССИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(3):156-160.

For citation:


Kushchev P. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT FOR THE FORMATION OF PROFESSIONALLY IMPORTANT QUALITIES OF INTERNAL AFFAIRS' OFFICERS OF THE RUSSIAN FEDERATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(3):156-160. (In Russ.)

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)