Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

EDUCATION QUALITY'S MONITORING IN THE CONTENT OF MASTER'S STUDENTS' TRAINING: EXPERIENCE OF DESIGNING

Abstract

This paper deals with reasons for urgency of master's students' training for monitoring activities in education. The article presents experience of designing the structure and content of the academic discipline «Education Quality's Monitoring» within the framework of master's degree program for teachers ((Management in Education)). The author describes the goals, objectives and main content blocks of the discipline «Education Quality's Monitoring» within the framework of the master's degree program for teachers.

About the Author

Marianna Arutyunyan
North-Caucasus Federal University
Russian Federation


References

1. Арутюнян М. М. Экспертиза в образовании / М. М. Арутюнян, А. Э. Гапич, И. Ф. Игропуло, В. К. Шаповалов. Ставрополь: Мир данных, 2014. 155 с.

2. Игропуло И. Ф. Аксиологические основания проектирования магистерской программы «Менеджмент в образовании» // Мир науки, культуры, образования. 2016. № 4 (59). С. 113-114.

3. Игропуло И. Ф. Педагогические условия подготовки магистров к проектированию системы независимой оценки качества образования // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2015. № 13. С. 542-545.

4. Каспржак А. Г., Калашников С. П. Конструирование образовательных программ прикладной магистратуры // Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 2 (102). С. 14-25.

5. Колесникова И. А., Горчакова-Сибирская М. П. Педагогическое проектирование. М.: Академия, 2005. 288 с.

6. Леонтьев Д. А. Экзистенциальные основания экспертной деятельности // Экспертиза в современном мире: от знания к деятельности / под ред. Г. В. Иванченко, Д. А. Леонтьева. М.: Смысл, 2006. С. 45-50.

7. О'Нэйлл Дж., Доннелли Р., Фицморис М. В помощь разработчикам программ: последовательность в структурно-содержательной организации учебных планов в системе высшего образования // International Journal for Academic Development, 2014. Том. 19. №. 4. С. 268-280.

8. Организация профессиональной и общественной экспертизы программ развития и образовательных программ учреждений общего образования / сост. и ред. Т. А. Мерцалова, С. Г. Косарецкий. М.: АСОУ, 2007. 192 с.

9. Открытость образования: разные взгляды - общие ценности: сб. материалов / Общественная палата РФ, Комиссия по развитию образования; НИУ «Высшая школа экономики», Институт образования. М.: Изд. дом ВШЭ, 2013.

10. Селезнева Н. А. Качество высшего образования как объект системного исследования. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.

11. Татур Ю. Г. Образовательный процесс в вузе. Методология и опыт проектирования: учеб. пособие для системы подготовки и повышения квалификации преподавателей. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2009. 262 с.

12. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. URL: http://xn--273--84d1f.xn--p1ai/zakonodatelstvo/federalnyy-zakon-ot-29-dekabrya-2012-g-no-273-fz-ob-obrazovanii-v-rf (10.05.2018).


Review

For citations:


Arutyunyan M. EDUCATION QUALITY'S MONITORING IN THE CONTENT OF MASTER'S STUDENTS' TRAINING: EXPERIENCE OF DESIGNING. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(3):137-143. (In Russ.)

Views: 60


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)