Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

АЛГОРИТМ RACE: МОДЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА

Аннотация

В статье поставлена цель выявить особенности RACE-модели как модельной платформы для оптимизации эффективности онлайн-маркетинга. Достижение этой цели потребовало решения двух задач. Во-первых, рассмотрены предпосылки появления и проанализированы отличительные ключевые элементы пошагового алгоритма RACE-модели. Во-вторых, выявлены особенности последовательности реализации стратегии интернет-маркетинга компании на основе RACE-модели. RACE-модель является основой планирования, охватывающей все точки соприкосновения с клиентами, и использует критическое мышление для разработки индивидуального гибкого и стратегического подхода к уникальным потребностям бизнеса. Отличительными ключевыми элементами алгоритма RACE можно считать его пошаговую реализацию, включающую охват (Reach), действие (Act), конвертацию (Convert) и вовлечение (Engage). Особенности последовательности реализации стратегии интернет-маркетинга компании на основе RACE-модели заключаются в том, что она разработана для создания планов действий с использованием интегрированных коммуникаций и направлена на привлечение и убеждение клиентов, основываясь на понимании их потребностей и аналитике. При ее внедрении обобщаются ключевые положения стратегического плана.

Об авторах

Инесса Вячеславовна Пенькова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Ирина Юрьевна Глазкова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Jackson S. Cult of Analytics. Driving Online Marketing Strategies Using Web Analytics. Oxford: Butterworth-Heinemann is an imprint of Elsevier, 2009. 264 p.

2. Reach, Engage, Activate, Nurture: The REAN Analytics Framework Explained - 2014. [Электронный ресурс]. URL: https://quru-analytics.com/the-r-e-a-n-model-explained

3. Яковлев А., Довжиков А. Веб-аналитика: основы, секреты, трюки. СПб.: БХВ-Петербург, 2010. 272 с.

4. Chaffey D., Patron M. From Web Analytics to Digital Marketing Optimization: Increasing the Commercial Value of Digital Analytics // Journal of Direct, Data and Digital Marketing Practice. 2012. Vol. 14. № 1. Pр. 30-45.

5. Performance-маркетинг: Заставьте Интернет работать на вас / Г. В. Загребельный и др. // Электронное издание. ООО «Интернет-маркетинг». 2016. 270 с. URL: https://www.ingate.ru

6. Chaffey D. The RACE Digital Marketing Planning Framework [Электронный ресурс]. URL: http:// www.smartinsights.com/digital-marketing-strategy/race-a-practical-framework-to-improve-your-digital-marketing/

7. A Practical Guide to Using Smart Insights RACE Planning to Create a Multichannel Strategy [Электронный ресурс]. URL: http://www.smartinsights.com

8. Пенькова И. В., Кислинг Э. С. Планирование интернет-маркетинга на основе модели SOSTAC // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: сборник трудов Юбилейной XV Между-нар. науч.-практ. конф. Гурзуф: ИП Бровко А. А., 2016. С. 227-228.


Рецензия

Для цитирования:


Пенькова И.В., Глазкова И.Ю. АЛГОРИТМ RACE: МОДЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(3):112-119.

For citation:


Penkova I., Glazkova I. RACE ALGORITHM: ONLINE-MARKETING MODEL PLATFORM. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(3):112-119. (In Russ.)

Просмотров: 1391


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)