АЛГОРИТМ RACE: МОДЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА
Аннотация
Об авторах
Инесса Вячеславовна ПеньковаРоссия
Ирина Юрьевна Глазкова
Россия
Список литературы
1. Jackson S. Cult of Analytics. Driving Online Marketing Strategies Using Web Analytics. Oxford: Butterworth-Heinemann is an imprint of Elsevier, 2009. 264 p.
2. Reach, Engage, Activate, Nurture: The REAN Analytics Framework Explained - 2014. [Электронный ресурс]. URL: https://quru-analytics.com/the-r-e-a-n-model-explained
3. Яковлев А., Довжиков А. Веб-аналитика: основы, секреты, трюки. СПб.: БХВ-Петербург, 2010. 272 с.
4. Chaffey D., Patron M. From Web Analytics to Digital Marketing Optimization: Increasing the Commercial Value of Digital Analytics // Journal of Direct, Data and Digital Marketing Practice. 2012. Vol. 14. № 1. Pр. 30-45.
5. Performance-маркетинг: Заставьте Интернет работать на вас / Г. В. Загребельный и др. // Электронное издание. ООО «Интернет-маркетинг». 2016. 270 с. URL: https://www.ingate.ru
6. Chaffey D. The RACE Digital Marketing Planning Framework [Электронный ресурс]. URL: http:// www.smartinsights.com/digital-marketing-strategy/race-a-practical-framework-to-improve-your-digital-marketing/
7. A Practical Guide to Using Smart Insights RACE Planning to Create a Multichannel Strategy [Электронный ресурс]. URL: http://www.smartinsights.com
8. Пенькова И. В., Кислинг Э. С. Планирование интернет-маркетинга на основе модели SOSTAC // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: сборник трудов Юбилейной XV Между-нар. науч.-практ. конф. Гурзуф: ИП Бровко А. А., 2016. С. 227-228.
Рецензия
Для цитирования:
Пенькова И.В., Глазкова И.Ю. АЛГОРИТМ RACE: МОДЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(3):112-119.
For citation:
Penkova I., Glazkova I. RACE ALGORITHM: ONLINE-MARKETING MODEL PLATFORM. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(3):112-119. (In Russ.)