Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СУПЕРМАРКЕТОВ КАК КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БАНКОВ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ

Аннотация

В данной статье рассматривается финансовый супермаркет как способ борьбы с проблемой снижения прибыльности специфических участков бизнеса. Определены отличительные особенности банков, следующих стратегии финансового супермаркета, а также цель создания на рынке финансовых супермаркетов. Плюсы и минусы финансовых супермаркетов. Применение бизнес-модели «Финансовый супермаркет» в Российской Федерации. Рассмотрение АО «Тинькофф Банк» как пример, стремящийся стать на рынке финансовым супермаркетом.

Об авторах

Дмитрий Александрович Максимов
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Вячеслав Витальевич Монин
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Юлия Александровна Коноплева
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 01.05.2017 № 92-ФЗ // Собрание законодательства. 2017

2. Газета Ведомости [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedomosti.ru/finance/ articles/2017/10/06/736858-tsb-botami

3. Информационный портал: банки, клады, кредиты, ипотека, рейтинги банков России [Электронный ресурс]. URL: http://www.banki.ru/

4. Научный журнал: Экономика и предпринимательство [Электронный ресурс]. URL: http://naukarus. com/finansovyy-supermarket-dostoinstva-i-nedostatki

5. Новые идеи бизнеса [Электронный ресурс]. URL: https://homebusiness.ru/finansovyj-supermarket/

6. Официальный сайт АО «Тинькофф Банк» [Электронный ресурс]. URL: https://www.tinkoff.ru/

7. Besley T., Torsten P. Public Finance and Development // Handbook on Taxation / ed. Martin Feldstein. 2011. 187 р.

8. Boserup S., Pinje B. Tax Evasion, Information Reporting, and the Regressive Bias Prediction // Public Finance Review. 2013. № 60(2). Рр. 120-141.

9. Gordon R., Wei Li. Tax Structures in Developing Countries: Many Puzzles and a Possible Explanation // Journal of Public Economics. 2009. № 93(7). Рр. 855-866.

10. Kleven H., Martin B., Klaus T. Unwilling or Unable to Cheat? // Evidence from a Tax Audit Experiment in Denmard // Econometrica. № 79(3). Рр. 651-692.

11. Macho-Stadler S., Perez-Castrillo M. Auditing with Signals // Economica. 2002. № 69(20). Рр. 357-383.

12. Menichini A., Simmons P. Sorting the good guys from bad: on the optimal audit structure with ex-ante information acquisition // Economic Theory. 2014. № 57(2). Рр. 339-376.

13. Sanchez I., Sobel J. Hierarchical Design and Enforcement of Income Tax Policies // Journal of Public Economy. 1993 № 50. Рр. 345-369.

14. Slemrod J., Christian T. Optimal Observability in a Linear Income Tax // Economics Letters. 2010. № 108(2). Рр. 105-108.

15. Tax Administration in OECD Countries: Comparative Information Series // Organisation for Economic Cooperation and Development. 2017. URL: https://read.oecd-ilibrary.org/taxation/tax-administration-2017_ tax_admin-2017-en#page10

16. Tax Administration. Costs and Uses of Third-Party Information Returns. United States Government Accountability. 2014. URL: http://www.gao.gov/new.items/d08266.pdf.


Рецензия

Для цитирования:


Максимов Д.А., Монин В.В., Коноплева Ю.А. ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СУПЕРМАРКЕТОВ КАК КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БАНКОВ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(3):88-93.

For citation:


Maksimov D., Monin V., Konopleva J. ORMATION OF FINANCIAL SUPERMARKETS AS COMPETITIVENESS OF BANKS ON THE FINANCIAL MARKET. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(3):88-93. (In Russ.)

Просмотров: 134


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)