EVALUATION OF MARKETING STRATEGIES OF FINANCIAL-CREDIT ORGANIZATION IN THE CONDITIONS OF ECONOMIC INSTABILITY
Abstract
About the Authors
Vitaly ZhuravelRussian Federation
Rustam Ustaev
Russian Federation
Natalia Kharchenko
Russian Federation
References
1. Индилов Э. В. Гибридные стратегии как направление дифференциации продукта // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2013. № 1. С. 123-138.
2. Корнилова Е. Ю. Комплексный подход к разработке нового банковского продукта // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2011. № 2. С. 306-312.
3. Методика составления профиля среды [Электронный ресурс]. URL: http://studopedia.net/5_42385_ sostavlenie-profilya-sredi.html
4. Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг: Деловой сервис. СПб: Питер, 2014. 608 с.
5. Попова Ю. Н. Управление предприятием в условиях нестабильной внешней среды / Ю. Н. Попова, Ю. П. Усова, И. Ю. Проскурина, В. Е. Сухова // Социально-экономические явления и процессы. 2015. Т. 10. № 12. С. 66-70.
6. Портер Е. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е. Портер; пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 454 с.
7. Презентация для инвесторов АО «Россельхозбанк» [Электронный ресурс]. URL: http://www.Сbank. ru/investors
8. Разорвин И. В., Усова Н. В., Куликова Е. С. Стратегическое маркетинговое планирование как инструмент эффективного развития территорий // Дискуссия. 2015. № 5 (57). С. 35-41.
9. Тулембаева А. Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка. Алматы: Триумф «Т», 2007. 448 с.
10. Экономический прогноз до 2020 года: продолжение рецессии, падение доходов населения и борьба бизнеса за выживание [Электронный ресурс]. URL:http://www.finam.ru/analysis/forecasts/ ekonomicheskiiy-prognoz-do-2020-goda-prodolzhenie-recessii-padenie-doxodov-naseleniya-i-borba-biznesa-za-vyzhivanie-20160330-11280/
11. Ягунова Н. А., Смагина М. В., Иванов Д. А. Оценка конкурентного окружения предприятия с использованием модели пяти сил Майкла Портера // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014. № 4 (53). С. 70-73.
Review
For citations:
Zhuravel V., Ustaev R., Kharchenko N. EVALUATION OF MARKETING STRATEGIES OF FINANCIAL-CREDIT ORGANIZATION IN THE CONDITIONS OF ECONOMIC INSTABILITY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(3):67-75. (In Russ.)