ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
Аннотация
Об авторах
Виталий Федорович ЖуравельРоссия
Рустам Мерзеферович Устаев
Россия
Наталья Петровна Харченко
Россия
Список литературы
1. Индилов Э. В. Гибридные стратегии как направление дифференциации продукта // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2013. № 1. С. 123-138.
2. Корнилова Е. Ю. Комплексный подход к разработке нового банковского продукта // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2011. № 2. С. 306-312.
3. Методика составления профиля среды [Электронный ресурс]. URL: http://studopedia.net/5_42385_ sostavlenie-profilya-sredi.html
4. Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг: Деловой сервис. СПб: Питер, 2014. 608 с.
5. Попова Ю. Н. Управление предприятием в условиях нестабильной внешней среды / Ю. Н. Попова, Ю. П. Усова, И. Ю. Проскурина, В. Е. Сухова // Социально-экономические явления и процессы. 2015. Т. 10. № 12. С. 66-70.
6. Портер Е. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е. Портер; пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 454 с.
7. Презентация для инвесторов АО «Россельхозбанк» [Электронный ресурс]. URL: http://www.Сbank. ru/investors
8. Разорвин И. В., Усова Н. В., Куликова Е. С. Стратегическое маркетинговое планирование как инструмент эффективного развития территорий // Дискуссия. 2015. № 5 (57). С. 35-41.
9. Тулембаева А. Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка. Алматы: Триумф «Т», 2007. 448 с.
10. Экономический прогноз до 2020 года: продолжение рецессии, падение доходов населения и борьба бизнеса за выживание [Электронный ресурс]. URL:http://www.finam.ru/analysis/forecasts/ ekonomicheskiiy-prognoz-do-2020-goda-prodolzhenie-recessii-padenie-doxodov-naseleniya-i-borba-biznesa-za-vyzhivanie-20160330-11280/
11. Ягунова Н. А., Смагина М. В., Иванов Д. А. Оценка конкурентного окружения предприятия с использованием модели пяти сил Майкла Портера // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014. № 4 (53). С. 70-73.
Рецензия
Для цитирования:
Журавель В.Ф., Устаев Р.М., Харченко Н.П. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(3):67-75.
For citation:
Zhuravel V., Ustaev R., Kharchenko N. EVALUATION OF MARKETING STRATEGIES OF FINANCIAL-CREDIT ORGANIZATION IN THE CONDITIONS OF ECONOMIC INSTABILITY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(3):67-75. (In Russ.)