Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ

Аннотация

В статье проводится анализ маркетинговой стратегии финансово-кредитной организации в современных условиях. Представлен возможный план-график реализации международной маркетинговой стратегии финансово-кредитной организации, ориентированной на привлечение крупных клиентов и увеличение прибыли, обеспечивающей его развитие, и своевременную адаптацию к изменению потребностей экономики и научно-технического прогресса. Приводится умеренно-оптимистичный, умеренно-пессимистичный и реалистичный варианты планового роста доходов (сокращение издержек) и расходов от реализации маркетинговой стратегии финансово-кредитной организации. Представлена планируемая сегментная структура доходов и расходов финансово-кредитной организации на 2022 г. после реализации маркетинговой стратегии.

Об авторах

Виталий Федорович Журавель
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Рустам Мерзеферович Устаев
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Наталья Петровна Харченко
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Индилов Э. В. Гибридные стратегии как направление дифференциации продукта // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2013. № 1. С. 123-138.

2. Корнилова Е. Ю. Комплексный подход к разработке нового банковского продукта // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2011. № 2. С. 306-312.

3. Методика составления профиля среды [Электронный ресурс]. URL: http://studopedia.net/5_42385_ sostavlenie-profilya-sredi.html

4. Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг: Деловой сервис. СПб: Питер, 2014. 608 с.

5. Попова Ю. Н. Управление предприятием в условиях нестабильной внешней среды / Ю. Н. Попова, Ю. П. Усова, И. Ю. Проскурина, В. Е. Сухова // Социально-экономические явления и процессы. 2015. Т. 10. № 12. С. 66-70.

6. Портер Е. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е. Портер; пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 454 с.

7. Презентация для инвесторов АО «Россельхозбанк» [Электронный ресурс]. URL: http://www.Сbank. ru/investors

8. Разорвин И. В., Усова Н. В., Куликова Е. С. Стратегическое маркетинговое планирование как инструмент эффективного развития территорий // Дискуссия. 2015. № 5 (57). С. 35-41.

9. Тулембаева А. Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка. Алматы: Триумф «Т», 2007. 448 с.

10. Экономический прогноз до 2020 года: продолжение рецессии, падение доходов населения и борьба бизнеса за выживание [Электронный ресурс]. URL:http://www.finam.ru/analysis/forecasts/ ekonomicheskiiy-prognoz-do-2020-goda-prodolzhenie-recessii-padenie-doxodov-naseleniya-i-borba-biznesa-za-vyzhivanie-20160330-11280/

11. Ягунова Н. А., Смагина М. В., Иванов Д. А. Оценка конкурентного окружения предприятия с использованием модели пяти сил Майкла Портера // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014. № 4 (53). С. 70-73.


Рецензия

Для цитирования:


Журавель В.Ф., Устаев Р.М., Харченко Н.П. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(3):67-75.

For citation:


Zhuravel V., Ustaev R., Kharchenko N. EVALUATION OF MARKETING STRATEGIES OF FINANCIAL-CREDIT ORGANIZATION IN THE CONDITIONS OF ECONOMIC INSTABILITY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(3):67-75. (In Russ.)

Просмотров: 68


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)