PRINCIPLES OF DEVELOPING FOREIGN LANGUAGE PHONETIC AND PHONOLOGICAL COMPETENCY AS STRUCTURAL COMPONENT OF LINGUIST'S PROFESSIONAL COMPETENCE
Abstract
Keywords
About the Authors
Nina GoncharovaRussian Federation
Tatyana Lomteva
Russian Federation
References
1. Вартанова К. Ю. Адаптивный вводно-фонологический курс как средство развития фонологической компетенции // Материалы Международного научно-методического симпозиума «Преподавание иностранных языков и культур: проблемы, поиски, решения» (Пятигорск, 19-20 мая 2005 г.). Пятигорск: ПГЛУ, 2005. С. 109-110.
2. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высш. шк., 1991. 207 с.
3. Веренинова Ж. Б. Опыт использования эмоциональных и рациональных приемов при обучении английскому произношению // Вопросы филологии. 2000. № 1 (4). С. 106-116.
4. Виноградов В. А. Консонантизм и вокализм русского языка (практическая фонология). М.: Изд-во Московского ун-та, 1971. 83 с.
5. Гончарова Н. Л. Формирование иноязычной фонетико-фонологической компетенции у студентов-лингвистов: на материале английского языка: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. Ставрополь, 2006. 212 c.
6. Гурвич П. Б. О четырех общеметодических принципах организации обучения ИЯ // Иностранные языки в школе. 2003. № 6. С. 32-37.
7. Коряковцева Н. Ф. Автономия учащихся в учебной деятельности по овладению ИЯ как образовательная цель // Иностранные языки в школе. 2001. № 1. С. 9-14.
8. Шиянов Е. Н., Ромаева Н. Б. Полипарадигмальность как методологический принцип современной педагогики // Педагогика. 2005. № 9. С. 17-25.
9. Baker Ann. Ship or Sheep? An Intermediate Pronunciation Course. Third Ed. // Cambridge University Press, 2006. 224 p.
10. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика (уровень бакалавриата): Приказ Минобрнауки России от 07.08.2014 № 940 (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 № 33786) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/450302_Lingvistika.pdf
Review
For citations:
Goncharova N., Lomteva T. PRINCIPLES OF DEVELOPING FOREIGN LANGUAGE PHONETIC AND PHONOLOGICAL COMPETENCY AS STRUCTURAL COMPONENT OF LINGUIST'S PROFESSIONAL COMPETENCE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(2):162-170. (In Russ.)