Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

PREPARATION OF UNDERGRADUATES ENROLLED IN ECONOMICS TO PROJECT ECONOMIC ACTIVITIES

Abstract

The article presents a description of the main features of the training of economic master students to project-economic activity. Features of project-economic activity and specificity of professional competences reflecting readiness and ability to it are shown. The article substantiates that the training of economic master students to project-economic activity is provided by the formation of appropriate professional competence, taking into account the specific content of the components that make up its structure - cognitive, motivational, value, behavioral and reflexive components.

About the Author

N. Simonov
North-Caucasus Federal University
Russian Federation


References

1. Батурина Р. В. Формирование общенаучной компетенции у будущих экономистов в процессе математической подготовки: автореф. дис.. канд. пед. наук. Казань, 2012. 23 с.

2. Болозович А. П. Методика формирования проектной компетентности специалиста в сфере инвестиционной деятельности: дис. канд. пед. наук. Тамбов, 2008. 258 с.

3. Ващило Т. Н. Формирование дополнительных профессиональных компетенций по обеспечению конкурентоспособности специалиста экономического профиля (на примере учебной дисциплины «Страхование»): дис. канд. пед. наук. Тольятти, 2005. 250 с.

4. Гоголева И. В. Развитие положительной мотивации учебной деятельности у студентов-экономистов вуза (на основе междисциплинарной интеграции курса математики): автореф. дис. канд. пед. наук. Якутск, 2009. 19 с.

5. Громкова М. Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М., 2003. 415 с.

6. Гущина Г. А. Профессиональная культура экономиста: история, теория и практика. Киров, 2009. 159 с.

7. Казаченок Ю. В. Формирование культуры конкурентных отношений будущих экономистов: дис. канд. пед. наук. Челябинск, 2016. 26 с.

8. Корнева О. С. Формирование информационной компетентности будущих экономистов на основе концепции фундирования: дис. канд. пед. наук. Ярославль, 2016. 268 с.

9. Лапаева М. Г. Экономист как профессия // Вестник ОГУ 2011. № 13. С. 321-335.

10. Мироненко И. В. Формирование профессионально-педагогической компетентности будущего учителя технологии и предпринимательства в условиях социально-экономических инноваций: автореф. дис. канд. пед. наук. Волгоград, 2016. 24 с.

11. Попова О. В. Педагогические основы проектирования адаптивных технологий профессионального образования: дис. д-ра пед. наук. Кемерово, 2007. 421 с.

12. Прохорова Е. А. Профессиональная социализация студентов экономических направлений подготовки в вузе: дис. канд. пед. наук. Владикавказ, 2016. 195 с.

13. Симонов Н. В. Сущность и структура профессиональной компетентности: анализ подходов и определение понятий // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018. № 1. С. 186-193.

14. Снигирёва Е. А. Формирование конкурентоспособности будущих экономистов на основе проектной деятельности в процессе профессиональной подготовки: дис. канд. пед. наук. Киров, 2016. 249 с.

15. Тараненко И. А. Подготовка будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации: автореф. дис. канд. пед. наук. Челябинск, 2016. 26 с.


Review

For citations:


Simonov N. PREPARATION OF UNDERGRADUATES ENROLLED IN ECONOMICS TO PROJECT ECONOMIC ACTIVITIES. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(2):156-161. (In Russ.)

Views: 68


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)