Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

АККУЛЬТУРАЦИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ШКОЛЬНИКОВ В АСПЕКТЕ АДЕКВАТНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ

https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.26

Аннотация

В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика обучения иностранному языку все больше ориентируется на знакомство учащихся не только с системой иностранного языка, но и с его культурой. В контексте данного подхода закономерной является попытка понять, как должны взаимодействовать эти системы и какие нужно создавать условия для возможности взаимопонимания между представителями разных языков и культур. В данной статье мы рассматриваем вопрос формирования вторичной языковой личности и межъязыкового перекодирования, которое подразумевает процесс перекодирования системы культурно-языковых значений родного языка в соответствии с правилами культурно-языковой системы изучаемого языка.

Для цитирования:


Старинина О.В. АККУЛЬТУРАЦИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ШКОЛЬНИКОВ В АСПЕКТЕ АДЕКВАТНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2021;(2):191-195. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.26

For citation:


Starinina O. ACCULTURATION AS A METHOD FOR FORMING A SECONDARY LINGUISTIC PERSONALITY OF RUSSIAN-SPEAKING SCHOOLCHILDREN IN THE ASPECT OF ADEQUATE COMMUNICATIVE BEHAVIOR. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(2):191-195. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.26

Просмотров: 174


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)