ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМ И ВИРТУАЛЬНЫХ ДОСОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОНЛАЙН-УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ (5-11 КЛАСС)
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.25
Аннотация
Список литературы
1. Беленкова, И. В. Дистанционные образовательные технологии в школе и вузе / И. В. Беленкова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII Международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). - Екатеринбург : УрФУ, 2015. - C. 71-76. - Текст : непосредственный.
2. Мудракова, О. А. Повышение качества знаний обучающихся посредством дистанционных технологий / О. А. Мудракова, Т. А. Биндюкова // Успехи современной науки и образования. - 2017. -Т. 4. - № 1. - С. 76-79. - Текст : непосредственный.
3. Биндюкова, Т. А. Влияние дистанционных технологий на уровень качества знаний школьников по математике / Т. А. Биндюкова // Профессиональное образование. Столица. - 2016. - № 5. - С. 39-41. -Текст : непосредственный.
4. Михайлов, С. Н. Возможности реализации образовательных технологий с помощью интерактивной виртуальной доски / С. Н. Михайлов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2015. - № 178. - С. 124-129. - Текст : непосредственный.
Рецензия
Для цитирования:
Скарга Г.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМ И ВИРТУАЛЬНЫХ ДОСОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОНЛАЙН-УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ (5-11 КЛАСС). Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2021;(2):185-190. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.25
For citation:
Skarga G. USE OF PLATFORMS AND VIRTUAL BOARDS IN CONDUCTING ONLINE LESSONS IN MATH AND PHYSICS AT SCHOOL (5-11 GRADES). Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(2):185-190. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.25