ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СДО MOODLE В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СЕВАСТОПОЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Аннотация
Об авторах
А. М. КолесниковРоссия
Т. А. Кокодей
Россия
В. В. Хитущенко
Россия
Список литературы
1. Хикс Ч. Основные принципы планирования эксперимента. М.: Мир, 1967. 406 с.
2. Яковлев Е. В., Яковлева Н. О. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов. Челябинск: РБИУ, 2010. 317 с.
3. Степанкин И. А. Особенности организации педагогического эксперимента // Современный учёный. 2017. № 6. С. 209-211.
4. Штофф В. А. Проблемы методологии научного познания. М.: Высшая школа, 1978. 271 с.
5. Батищев Г. И. Педагогическое экспериментирование // Сов. педагогика. 1990. № 1.
6. Using gretl for Principles of Econometrics, 3rd Edition Version 1.01 Lee C. Adkins Professor of Economics Oklahoma State University. URL: http://www.learneconometrics.com/gretl.html
7. Куфель Т. Эконометрика. Решение задач с применением пакета программ GRETL / Т. Куфель. М.: Горячая линия - Телеком, 2007. 200 с.
Рецензия
Для цитирования:
Колесников А.М., Кокодей Т.А., Хитущенко В.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СДО MOODLE В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СЕВАСТОПОЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019;(2):130-140.
For citation:
Kolesnikov A., Kokodey T., Khituschenko V. THE USE OF ECONOMIC AND MATHEMATICAL METHODS FOR EVALUATING THE RESULTS OF THE EXPERIMENT ON THE INTRODUCTION OF AN ENGLISH LANGUAGE E- COURSE IN LMS MOODLE INTO THE EDUCATIONAL PROCESS OF SEVASTOPOL STATE UNIVERSITY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(2):130-140. (In Russ.)