РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.1.7
Аннотация
Об авторах
И. А. КузнецовРоссия
А. Ю. Шевяков
Россия
С. Н. Морева
Россия
Список литературы
1. Оборот общественного питания : Федеральная служба государственной статистики. - URL: https:// gks.ru/folder/23457?print=1 (дата обращения 23.09.2020). - Текст : электронный.
2. Джум, Т. А. Управление качеством услуг - первостепенная задача для ресторанного бизнеса / Т. А. Джум, Е. А. Василенко ; Кубанский государственный университет (Краснодар) // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. - 2011. - № 1. -С. 11-15 с. - Текст : непосредственный.
3. Калашникова, С. А. Разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общественного питания : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05 / Калашникова Сусанна Аркадьевна. - Сочи, 2009. -24 с. - Текст : непосредственный.
4. Карпов, О. Э. Автоматизация процессов, цифровые и информационные технологии в управлении и клинической практике лечебного учреждения : научные труды / О. Э Карпов. - Москва : Деловой экспресс, 2016. -169 с. - Текст : непосредственный.
5. Аристов, О. В. Управление качеством / О. В. Аристов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 224 с.- URL: https://znanium.com/catalog/product/1081359 (дата обращения: 28.09.2020). - Режим доступа: по подписке. - Текст : электронный.
6. Давыдов, А. С. Управление качеством обслуживания в ресторане / А. С. Давыдов, С. Ф. Артемов // E-Scio. - 2019. - № 4 (31). - С. 4-7 с. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-obsluzhivaniya-v-restorane (дата обращения: 27.09.2020). - Текст : электронный.
7. Ткач, А. Ю. Управление качеством услуг в ресторанной индустрии // Научный вестник Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования : Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (Невинномысск). - 2016. -№ 4. - С. 69-72. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28865948. (дата обращения: 27.09.2020). -Текст : электронный.
8. Малышкина, Е. А. Влияние метода «mystery shopping» на конкурентоспособность ресторанного бизнеса / Е. А. Малышкина, Д. Н. Малышкина // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 105-109. - URL: // https://swsu.ru/ izvestiya/serieseconom/archiv/1_2014.pdf. (дата обращения: 21.09.2020). - Текст : электронный.
9. Объекты общественного питания. - URL: https://www.nbcrs.org/regions/tambovskaya-oblast/obekty-obshchestvennogo-pitaniya. (дата обращения: 27.09.2020). - Текст : электронный.
10. Лучшие рестораны России 2020 : список и рейтинг по городам. - URL: https://вресторане.рф/. (дата обращения: 27.09.2020). - Текст : электронный.
11. Tripadvisor. - URL: https://www.tripadvisor.ru/ (дата обращения: 27.09.2020). - Текст : электронный.
Рецензия
Для цитирования:
Кузнецов И.А., Шевяков А.Ю., Морева С.Н. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2021;(1):49-56. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.1.7
For citation:
Kuznetsov I., Shevyakov A., Moreva S. REGIONAL RESTAURANT BUSINESS: QUALITY OF SERVICE MANAGEMENT PROBLEMS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(1):49-56. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.1.7